Утро.К тебе входит Феликс.
-Пора вставать!-Как только он раскрыл глаза,то не обнаружил тебя в твоих покоях.
«Где же она?» Проскочил вопрос у улыбашки,но потом понял,что ты на балконе.Он заглянул туда и увидел тебя в позе лотоса.Через минуту ты закончила и заметила присутствие червового валета.Ты обернулась и мило улыбнувшись поклонилась в знак приветствия.
Он ещё не привык,но поклонился.
-Ты что то хотел..?
-Да,мы едем на съезд королей!
-А,точно..Хорошо,я готова.Только кое что заберу..
Ты перешла в комнату и достала свою катану в чехле и надела на себя.Феликс был удивлён мечу и поэтому спросил:
-Хан Е?А что это за меч?
-Это?-Высунула из чехла-Это катана,японское оружие.Наша семейная реликвия.
-Ого..!
Тут постучал Франц и сказал через дверь:
-Ваше величество!Мы уже все подготовили!
-Хорошо!Уже выходим!
Он сразу взял тебя за руку и выбежал за твою комнату.Ты успевала только шагать за ним,попутно ставив оружие обратно.
Доехали вы без особых проблем и уже стояли за дверьми главного зала,где должно быть заседание.
Феликс сразу забежал туда,а ты лишь стояла за дверью,стесняясь пройти.
-Всем привет!
-О,Феликс,привет!-Сказал Романтик и стал ждать остальных.
-Да,приветствую..-Не отрываясь от бумаг проговорил Трефовый король.
-П-привет..-З.
-Ха,вот и улыбашка пришёл!-Сказал ехидно Вару,отчего сразу получил подзатыльник от своего Пикового короля.
-Ага..-Сказал Пик и всё также сидел и грозно смотрел на своего валета.
-Приветствие-Главный путь на становление дружеских отношений.Приветствую.
-Привет Феликс!-Сказал дружелюбно первый клон и наблюдал за остальными.
Блондин сел на своё место и не заметил тебя в этой комнате.
-Друзья!Я хочу познакомить с вами её!
-Кого,Феликс?-Сказал серый кардинал.
-Вот её!
Он показал в проём двери и ожидал ответа.Но его не последовало.
-Ты что,уже воображаемого дружка завёл?-С издёвкой спросил пятый.
-Нет!Я сейчас!
Он быстро побежал к двери и взял тебя за руку.
-Ф-Феликс.. Я-я стесняюсь..
-Ничего не бойся!Всё будет прекрасно!Да и ты сама прекрасна!
-Х-Хорошо..
Ты вышла в проём двери и посмотрела.Да,все 7 остальных королей каждого государства этой земли.Сидят прямо напротив тебя.
Когда они одновременно посмотрели на тебя,то ты сразу дрогнула и поклонилась.
-Аригато!-Быстро проговорила ты и смущенно отвела взгляд.
Они минуту молчали.Они рассматривали каждый твой сантиметр.Каждую частичку твоего тела и прекрасное кимоно,которое так и приятно сидело на тебе.Безумно шикарные красные глаза,которые выражали смущение,светло красные распущенные волосы,которые были девушке до самых ляжек.Наконец Феликс решил разбавить обстановку.
-Вот!Это Хан Е!
-Какая прекрасная дама тут!Примите от меня комплименты и вот эти цветы~
Ты лишь залилась румянцем и взяла подарок.Они у тебя сразу ожили и стали ещё ярче и живее.
-Кхм,Ромео,вы её смущаете..Я Куромаку,Трефовый король.Приятно познакомиться.
Он встал из своего кресла и подошёл к тебе,протянув руку.Ты аккуратно взяла его ладонь своими хрупкими пальцами и пожала её.
-Что это за девушка,Улыбашка?-С интересом спросил Вару.
-Это Хан Е!Она из Сукхаватии!
-Но зачем она здесь?-довольно холодно,но немного мягко спросил Пиковый король и с интересом рассматривал тебя и твоё одеяние.
-Она может..Как это объяснить..Лучше показать!
Он принёс специально засохший цветок и поставил рядом с тобой.
Ты кивнула и села на колени.Все с ожиданием смотрели за этим зрелищем.
Ты прикоснулась к нему и начала гладить его по листьям,попутно касаясь розовых лепестков розы.
Он засветился.Ты мягко улыбнулась и начала ждать.Результат сразу появился на глазах.Свет рассеялся и была видна совсем новая роза,как ни в чём не бывало,розовые лепестки аккуратно смотрелись,зелёный стебель с шипами,дикоративно смотрелся и добавлял красоты.Ты встала и вместе с горшком отдала цветок Ромео,как ответ на его подарок.Он минуту стоял с открытым ртом и просто глядел на это чудо.Наконец заговорил Данте:
-Я восхищен твоей силой,дитя.Ты из Сукхаватии..?
Ты резко обернувшись поклонилась и поздоровалась с создателем твоей деревни.
-Ничего такого тут нет,дитя.Я должен кланяться тебе за такой дар,который отдался от родителей.
-Спасибо Данте-сама..
-А как ты это сделала?А как цветочек ожил?Что ты с ним сделала?
-О,Аригато,Король Габриель..Я давно задаюсь этим вопросом и не знаю ответа.Может,дело во мне.Я просто прикоснулась к нему и всё.
-Эй!Ты заинтересовала самого Вару великолепного!У нас там есть небольшая проблема в городе с этим!
-Ты исцеляешь только растения?-Спросил с интересом Куромаку.
-Нет,всё живое.Всё что дышит и питается.Я помогала животным,но по крайне мере это были птицы..
-Интересно..Очень интересно.Ты не против посетить моё королевство?
-Она сначала пойдёт в моё!-Сказал с агрессией зеленка,отчего сразу получил удар от Пика.
-Эй!Что такого?!
-Тихо,вы ее напрягли.
Все посмотрели в твою сторону,ты со слезинками на глазах стояла рядом с блондином,пока он тебя успокаивал.
Все подбежав к тебе,кроме Пикового короля и его валета стали утешать.
-Прости,что мы так тебя напугали!Мы не хотели!Прими наши извинения!-Сказал розововолосый и поцеловал твою руку.
-Прости,просто я никогда не встречал такой силы..-Также извиняясь сказал Трефовый король.
-Т-только не плачь!П-прости что мы напугали тебя!-Сказал трефовый валет и взял тебя за руку.
-В-все нормально..Простите меня..Просто я никогда не слышала ссор..Даже таких маленьких..
-Нечего извиняться!Все хорошо!
-Так кому помочь?-Вытря свои слезинки ты улыбнулась своей милой моськой.
-Мысли Пика-
Какая натура,такой характер,в то время мягкий,но такой сильный..Перемена в эмоциях шокирует и радует одновременно.Она впечатлила меня.Признаю для самого себя.У неё сильный дух..
-Конец мыслей-
В то время все уже рассказывали тебе о маленьких проблемах с природой,а ты охотно согласилась всем помочь....
Автор.
Привет!Да это я.Прода будет скорее всего завтра..Всех люблю!✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Жизнь в Сукхаватии- [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionСпокойное место окружённое горами,созданное Данте.Деревню он назвал Сукхаватия.Жители здесь все спокойны и занимаются каждым своим делом.Но появилась одна девочка.Что же с ней случиться?Узнаете в этой книге..Заваривайте чайку и садитесь за прочтен...