Пролог

7.9K 160 206
                                    

Сидя на уроке, краем уха слышу как мелкие камушки бьются о окно, прерывая нудную речь учителя. Повернув голову, вижу стоящего снаружи парня. Он весело размахивает руками и жестами показывает мне, посмотреть в телефон.

Аккуратно достаю мобильник и вижу что висит смс.

«Сразу после уроков, жду тебя на нашем месте

— Как это романтично.. — шепчет, рядом сидящая подруга и пихает меня в плечо.

Как и было запланировано, сразу после всех уроков, я бегу в сторону леса, параллельно печатая смс маме от том, что задержусь «в школе».

Перепрыгивая ветки, я спешу добраться к нужному месту. В последний раз завернув, я выбегаю на просторный берег у реки. На огромном камне, спиной ко мне, сидит кудрявый парень.

Тихо подкрадываюсь и закрываю ему глаза.

— Твой запах я узнаю из тысячи, бельчонок, — ухмыляется он и перекидывает меня к себе на колени.

Сжав моё бедро, он целует мои губы, слегка покусывая. Обвив его шею руками, я ловко отвечаю на поцелуи. Руки моего парня, не стесняясь исследуют моё тело, а губы постепенно переходят на шею.

— Ауч, Винни, мне больно. — смеюсь я, после того как он случайно кусает кожу моей шеи.

— Прости, милая, просто ты такая сладкая, — кареглазый громко вдыхает мой запах. — Слушай, а приходи сегодня ко мне — фильм какой-нибудь посмотрим, — он пристально смотрит в мои глаза, будто гипнотизируя меня.

— Ну хорошо, только, что мне сказать маме?

— Скажи что идёшь на ночёвку к Джесс.

— На ночёвку? Вот это да. И что же ты собираешься со мной делать?

— Секрет, — Винни закусывает губу и сжимает мою талию, от чего у меня вырывается глухой стон.

- - - - - - - - -

Несколько раз звоню в дверь и через время она отворяется, а передо мной встаёт парень в одних спортивках.

— Вечер добрый. Прошу, моя леди, — он отходит в сторону, чтобы я прошла, а я всё ещё красная из-за слов «моя леди».

IsabellaМесто, где живут истории. Откройте их для себя