Isabella
Быстро следую за Джаредом. На стоянке организации уже стоит несколько джипов с солдатами. Один из них ожидает Джареда.
— Я еду с тобой, — судорожно говорю я.
— Белла, — Джаред переводит на меня взгляд, но умолкает, увидев моё выражение лица. Я была бледна, а глаза наполнились кровью. Он промолчал и кивнул внутрь. Я сглотнула и села рядом с ним.
Дорога должна занять около получаса и за это время, я, наверное, сойду с ума. Я пытаюсь найти на что отвлечься и вспоминаю что именно сегодня концерт на который так хотела попасть Джесс. А это значит, что уже завтра состоится встреча с Барбарой. Я совсем забыла про это...
Если Винни... неважно. То мне придётся самой ехать в Шотландию.Спустя некоторое время, джип останавливается у границы Торонто. Я первая выхожу из машины и замираю. Местность полностью обгорела. Задело даже часть леса. Вдоль дороги стояло несколько пожарных машин и машин скорой помощи.
— Ну что? — обратился к кому-то Джаред. Я резко обернулась.
— Ничего, босс.
— Продолжайте поиски и найдите моих людей!
Парень, что разговаривал с ним, тут же упархал. Я нервно схлотнула. На мою щёку приземлилась капля и я подняла глаза к небу. Тучи застилали всю голубизну, принося на замену грязный серый. Вскоре капли начали учащённо приземляться на мою кожу.
Моё внимание отвлекает силуэт, что двигался из густых ветвей деревьев. На дорогу вышел невысокий худощавый парень.
— Это Тео Стормс! — крикнул кто-то и все сразу же кинулись к парню.
Я пробивалась сквозь толпу и присела рядом с Тео, пока медсестра осматривала его. Джаред присел рядом со мной и тут же начал заваливать Тео вопросами.
— Тео? Ты можешь говорить? — спросил Джаред. Тео кивнул и к нам повернулась медсестра.
— У него лишь немногочисленные ожоги. Это чудо, учитывая какой пожар здесь был.
— Где Винсент? — не обращая на неё внимания, обратилась я к Тео.
Парень всматривался в моё лицо, видимо пытаясь понять кто я, а после на его лице отразилось понимание. Кажется, вся организация уже знала о том, что происходит между мной и Винни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Isabella
AzioneИзабелла. #1 из серии «В Плену у Правительства». Будучи подростком, Изабелла не замечала многих вещей. Но став шпионом она изменилась. Проснулась сильная и независимая девушка, которая жестоко расправляется с препятствиями на своем пути. Но внутри з...