Глава 11

1.9K 75 24
                                    

— Твоей наглости нет предела! — кричала я, пока Винсент спокойно шёл рядом, сложив руки за спиной. — Ты меня хоть слушаешь? — я остановилась. Из-за гнева моя грудь высоко вздымалась.

— Конечно. — невозмутимо согласился тот.

— Тогда что я говорила?

— Определённо что-то менее интересное, чем пицца. — его вид оживился, и парень рванул к ларьку с пиццей.

— Стой! Мы не договорили! — я попыталась его догнать, но моя дыхательная система не выдержала такой нагрузки и я остановилась. — Вот засранец!

Я упёрла руки в полусогнутые колени и пыталась отдышаться. Рядом со мной поравнялись остальные.

— Кажется я слышал слово «пицца». — Чейз внимательно огляделся.

— Лучше бы Хакер обладал таким слухом... — я выпрямилась. Мы все последовали за Винни.

— Пиццу на пятерых пожалуйста. — он обратился к девушке в ларьке.

Из-за угла появляются человек десять в масках и нападают на Кэйдена.

— Извините, на четверых. — исправляется Винни.

ДВА МЕСЯЦА НАЗАД

Без сожаления я избивала боксёрскую грушу. В последнее время накопилось слишком много эмоций, которые я пытаюсь выплеснуть.
Шотландия объявила нам войну. Я рассталась с Кэйденом. Давайте по порядку...

Сразу после нашего возвращения в Канаду, Джареду пришло письмо от Барбары с явными угрозами. Её разозлило не только то, что мы украли формулу, но и то что она приняла к себе врагов, которым доверяла. Теперь её основной мишенью являюсь я и моя маленькая команда. Боюсь представить, чего там себе надумала Элла.

Насчёт Кэйдена. В один момент я просто не выдержала и всё ему рассказала. Было больно, но мы приняли правильное решение и расстались. Теперь я живу с Джессикой. Всё равно она пока не съехалась со своим парнем и жила одна.

— Тише, сейчас эту грушу придётся подключать к кислороду, ведь ей его явно не хватает. — рядом со мной появился Винсент.

Ах да, насчёт него. Срок ему как и обещали, онулировали и даже приняли в органицию. Я была возмущена.

— Чего тебе? — я наконец отошла от груши и взяла бутылку воды. — Надеюсь ты не тот самый тип, который подглядывает за девушками в раздевалках?

IsabellaМесто, где живут истории. Откройте их для себя