После тренировки, я захожу в квартиру Джесс и даже не сняв обувь, плюхаюсь на диван. Голова просто раскалывалась и меня жутко клонило в сон. Прошлая ночь, даёт о себе знать.
— Ну и где ты ночевала, дорогуша? — прямо надо мной появляется силуэт девушки.
— У президента, — бормочу я и переворачивают на бок.
— Очень смешно, — цокнула Джессика. Ну почему мне никто не верит! — Слушай, я же просто волнуюсь. Неужели так трудно предупредить, я чуть с ума не сошла!
— Прости, всё случилось так внезапно, — я с трудом приняла сидячее положение и потёрла указательными пальцами виски.
— Девочка, да ты с похмелья! — Джесс постучала меня по спине. — С кем это ты так зависала?
— Его зовут Рон, — я подложила под спину подушку и откинулась на неё.
— А ну-ка! Симпатичный? Свободный?
— Симпатичный и без памяти влюблён в наркоманку, — я поджала губы. Такая себе ситуация.
— У-у! Как жаль, — я услышала разочарование в её голосе.
— А тебе то что? Чарли больше не может удовлетворить твои потребности?
— Всё он может, я вообще не об этом. Роман с ним, мог бы получится у тебя! Ты бы наконец забыла своего Хакера.
— Он не мой, это раз. Рон не в моём вкусе, это два, — загибая пальцы, объясняла я блондинке.
— Да ну! Опиши мне его.
— Ну, у него волосы пшеничного оттенка с намёком на золото. Бездонные светло-голубые глаза, как бриллианты на твоих новых серьгах, — я указала на уши девушки. — Он высокий, может около ста и девяти десятков сантиметров. Очень даже не плохое телосложение и безумно ухоженная кожа. Ах да, ещё он президент компании по недвижимости и нереально богат.
С каждым моим словом, улыбка Джессики росла всё больше, а на последнем факте, она не выдержала, и завизжала.
— Ну и что тебя не устраивает? — слишком эмоционально, прокричала подруга.
— Что у него есть девушка. Её вообще-то зовут А́нжела, — я пожала плечами.
— Ты же понимаешь, что тебе стоит только сказать мне и она убежит от него, сверкая пятками?
— Ну уж нет, — засмеялась я. — Мне такие отношения не нужны. Встречаться с человеком, который без памяти влюблён в другую — это тоже самое, что начинать отношения со спортсменом, который влюблён лишь в спорт, а ты лишь утеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Isabella
ActionИзабелла. #1 из серии «В Плену у Правительства». Будучи подростком, Изабелла не замечала многих вещей. Но став шпионом она изменилась. Проснулась сильная и независимая девушка, которая жестоко расправляется с препятствиями на своем пути. Но внутри з...