Глава 15

1.5K 66 20
                                    

Попав обратно в зал, мой взгляд тут же нашёл нужные лица. Это они. Это тайные агенты из Шотландии. Следующей нахожу Келлиан, которая также пристально смотрит на них. Девушка переводит взгляд на меня и я киваю. Из-за моей спины выходит Винсент и решительно направляется к ним.

- Стой, - я повысила голос, но он будто меня не слышал и продолжал идти к паре.

Я закатываю глаза и догоняю его, перегораживая собой путь. Хакер с непониманием уставился на меня.

- Время, - вполголоса произношу я. - Всему своё время.

- У нас нет времени. Нужно поскорее закончить с этим.

- Ты же не собираешься их убивать?

- А что, по головке погладить нужно? Бель, это опасные агенты, которые не будут медлить и при первой возможности всадят нам пулю в лоб.

- Не в этом их миссия. Джаред дал чёткое указание - не убивать.

Винни поджимает губы и замолкает. Мы оба оборачиваемся на то место, где стояли агенты, но не обнаруживаем их.

- Время? - шипит Винсент и оттолкнув меня, направляется к коридору, в котором недавно скрылся Рон.

Я следую за ним, по пути захватывая Келлиан. Куда ведёт этот коридор, я не знаю, и тут было жутко темно. Неужели, это место действительно находится в «Precious Palazzo»? Послышались отдалённые голоса и я инстинктивно схватилась за нож на моём бедре. Мы выходим в небольшой зал, где на креслах расположились агенты. Мои глаза ещё не привыкли к яркому свету, поэтому я плохо могла их разглядеть.

- Приветик, - с наигранной радостью, сказала девушка.

- Не будем тратить времени, перейдём к главному. В чём ваша миссия? - я подошла ближе к ним.

- Разузнать информацию о вас.

- Кроме этого. Что задумала ваш босс?

- Секрет, - рассмеялась девушка и парень подхватил её смех.

- Да они же психи, - поморщилась Келли.

- Поэтому с ними нужно скорее заканчивать, - Винсент подошёл к парню и заломав его руки за спину, надел наручники. Также он поступил с девушкой. Меня очень насторожило то, что они даже не сопротивлялись.

- Что вы задумали? - я прищурилась. Агенты ничего не ответили, но и не переставали смеяться.

IsabellaМесто, где живут истории. Откройте их для себя