Глава 3. Период Рождество - конец лета

3.9K 199 85
                                    

«Наконец-то Рождество» - пронеслось в голове Эн.

Она стояла вместе с родителями на станции, где несколько месяцев назад отправила брата в Хогвартс, но для неё это были не месяцы, а долгие и мучительные годы. Однако некоторые дни её радовали письма Регулуса, брата и его друзей. Да, после того случая, она решила писать письма всем им по отдельности и те на удивление были рады с ней переписываться.

Поезд остановился и издал гудок, оттуда стали выходить подростки, но Эн искала именно ту растрёпанную светло - коштановую макушку и вот наконец он вышел. Римус выбежал с открытыми объятиями и Эн побежала к нему навстречу. Рем был выше Элизабет на голову, поэтому когда та побежала в его объятия, юный Люпин преподнял её.

- Как же я соскучилась, - они отстранились друг от друга.

- Я тоже, - к ним подошли друзья Римуса.

- Рад наконец познакомиться в живую, Эни, - Сириус подал ей руку, Эн перевела взгляд на брата.

- Подожди они настоящие? Я думала, ты их выдумал, чтобы казаться крутым.

- Спасибо, Эн, не думал, что моя сестра такого мнения обо мне.

- Ну не обижайся, прости.

- Теперь я понял, почему ты говорил Сириус на минималках, - произнес самый низкий мальчик среди них.

- Питер, верно? - тот кивнул и пожал ей руку, - Сириус и Джеймс, - они поочередно кивнули и пожали ей руку.

- Ну и хватка, - Джеймс помотал рукой, убеждаясь, что рука цела.

- Прости, - Римус ухмыльнулся, за что получил локтем в живот и его лицо скорчилось.

Перед полнолунием Эн не контролировала свою силу, а иногда и во все забывала про неё.

- Не думала заняться квиддичем? - поинтересовался Поттер.

- Не первые два года точно, сначала я хочу поселиться в библиотеке, а потом уже заниматься, чем хочу.

- Странная ты, - произнес Питер.

В этот момент Римус увидел родителей и пошёл к ним, но сначала попращался с друзьями.

- Нет, просто сначала надо убедить брата, что я спокойное пушистое создание, которое никогда и никого не тронет, а потом он и не будет думать на меня.

- Ты мне нравишься.

- Благодарю, Джеймс, ты тоже неплох. Рада была с вами познакомиться, но пора бежать, увидимся, - девочка помахала мародерам и ушла к брату.

Младшая сестра мародёровМесто, где живут истории. Откройте их для себя