— Как настрой? — завтрак неотъемлемая часть дня у всей школы. — Готова сегодня? У нас тренировка и ты должна присутствовать, так что тебе надо позавтракать, — Джеймс посмотрел на юную Люпин, которая за весь завтрак не притронулась к своей тарелки, а пила только воду.
— Ага, — ответила та и отпила немного воды, — надо же много энергии, чтобы сидеть на трибунах и следить, что вы делаете.
— Ничто мы делаем, а что у нас не получается. В конце этой недели последний матч, который заканчивает сезон и ты нужна всей команде как огурчик. Так что быстро что-нибудь съела.
— Через сколько тренировка?
— Через час.
— Увидимся через час, — она встала и пошла к себе в комнату.
— Что сегодня с ней?
— Кто знает? — Римус сам не понимал, вроде вчера они оживлённо обсуждали и радовались всему, а сегодня на сестре и лица не было. — Лили, что с Эн?
— Не знаю, вчера гуляли по школе, всё было хорошо.
— Может мой братец что-нибудь знает, они в последние время, так сблизились.
Девушка не успела дойти до комнаты, как неприятные ощущения подступили к её горлу, и она рванула вближайший туалет. Это был туалет Плаксы Миртл. Элизабет вбижала в близжайшую кабинку и черная жидкость выходила из её рта. Девушку рвало, как никогда в жизни.
Она не заметила, но до того как побежать в туалет, к ней хотел подойти Регулус.
— Эн, с тобой всё хорошо? — спросил он сразу, как зашёл в туалет.
— Лучше тебе этого не видеть, зрелище не из приятных.— Откуда не возьмись появилась Миртл. — Скажи честно, ты съела чернила или что-то похуже? — она уже обращалась к Люпин.
Но девушка не ответила. Регулус по звукам понял, где находится его подруга и открыл кабинку.
— Мерлин, — он подошёл к ней и единственное, что пришло ему в голову — это держать пышный хвост Эн, чтобы волосы не мешались.
Когда наконец всё это закончилось, Элизабет подошла к раковине и принялась за умывание.
— Что это за хрень? — не выдержал Блэк, мучительного молчания, но девушка не отвечала. — Эн. Дав, что это? Это то, о чём ты просила найти информацию в начале года? — она не отвечала. — Дав, хватит молчать! — девушка резко повернулась к нему с мокрыми глазами, — Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестра мародёров
Hayran KurguПосле недолгого молчания Сириус добавил: - Тогда выходи за меня, - он подошёл к девушке в плотную. - Что? Сириус, это глупо и безрассудно. - Я всегда так поступаю и моя жизнь меня устраивает. - А если я откажусь? - Пару дней назад ты призналась мне...