Большая белоснежная церковь с большими голубыми куполами. Две не сильно длинные тропинки выложенные плиткой,ведут к ней. Молодые березки окружают здание и их изумрудные листья танцуют особый танец,развеваясь на ветру. Множество тюльпанов распустилось с наступлением долгожданной весны,кусты алых и белых роз. На ветвях одной из берез сел ворон и стал каркать.
Железные ворота с узорами раскрылись и вошла на территорию толпа людей. На плечах длинный чёрный ящик с белым крестом на крышке.
Следом идёт женщина,которую успокаивает множество соседок.- Ла-ла-ла-ла,ты готова? Да?
Ходят слухи,что девочку лет десяти нашли в озере. Кто-то говорит,что девочка не выдержала ругани родителей и утонула,а кто-то говорит,что малышку изнасиловали и утопили,пустив ко дну не нужную и уже использованную.
Святой отец начал отпевать,а мама даже заходить не хочет в церковь,отца же здесь нет.
- Лирис...- белая ткань куклы покрылась кровью и исчезла,а голубая лента исчезла.
- Адская девочка...- мужчина развязал ленту на чёрной кукле и та исчезла.
Мотая ножками сидит Лирис. Энма Ли посланица ангелов спрыгнула с иконы в центре церковной залы. Белые крылья ангела отсутствует,потому что это божий жнец. Белая риза, капюшон чуть скрывает алые глаза,белые волосы с одной чёрной прядью обромляют лицо,белое детское платице со множеством голубых лент,а в руках коса.
В середине у гроба видно,что судят душу. Маленькая девочка с распущенными карамельными волосами испуганно смотрела в левую сторону. Бесенята же смотрят на неё спокойно и облизываются,потирая лапки. С другой же стороны пара ангелов и ангел-хранитель девушки. Почти конец,не поздно ли? Проигрывают ангелы аж на целых два очка. Надо исправить.- Я приняла плату,берусь за дело.
Душа в цепях прикованная к гробу бъется в истерике и зовёт маму.
- Малышка,это не страшный сон,ведь ты умерла. Это реальность.
- Ма-ма - дрожащий голос,дорожка из слез.- Лирис,снова что ли?-провизжали бесенята.- Но эта душа вкуснее.
- Тише,тише. Таково веление Господа Бога нашего. Падите ниц и примите волю Всевышнего.Она услышала недовольный возглас бесенят и улыбнулась. Подойдя к малышке,она погладила ту по головке.
- Тебе повезло,моли бога,что бы твою маму не мучили сильно.
- Маму?
- Я пришла за твоею душой
Смерти час пришёл за тобой.
Ангел или демон тебя заберет
Решу я , а бог мне зачтет.
За твою грешную смертную душу
Заплатили очень высокую цену,
Ты молись там в Раю и вини лишь себя,
Что обрек на мучения родную тебе душу.-коса занеслась над головой и...Душа растворилась, улетая бабочками на небеса.
- Ещё одна...
- Могла бы просто поцеловать в лоб и все. Нет надо косой размахивать.
- Микаса,не мешай. Я просто хочу так,а Бог мне позволил.Отпевание закончилось и гроб понесли,что бы скрыть под слоем земли.
Лишь отметка ада на груди матери,как память,о произошедшем.- Перестаньте! Никого я не насиловал ,вы не правы!
- Вы все слышали,госпожа.- сказал парень с длинной челкой прекрывающей глаз.Девочка с длинными черными волосами подошла к дрожащему из-за чего то мужчине.
- О жалкий дух,ты породнился с тьмой.
Жестоко жизнь других, отравлена тобой
Душа твоя полна грехов и смрада
Падешь на веки ты в глубины ада!- она отвела в сторону руку и цветы заплясали в танце , покидая кимоно госпожи.