Молчание

13 1 0
                                    

- Почему ты молчишь?
- Ммм!
- Не мычи,а скажи,что-нибудь. Как твои дела? - мужчина лет тридцати провёл по бедру девушки кухонным  ножом.
- Ммм...- по щеке брюнетки потекла слеза.

Девушка в середине комнаты привязана к стулу,с закрытым скотчем ртом. Она боялась этого поворота и вот он случился.

- Маленький потерянный котёнок,как твои дела? Отвечай!

Он полоснул по ноге девушке,подняв подол юбки. Капроновые колготки пропитались кровью,приобритая розоватые и алые разводы. Резкая колкая боль в уравне бедра правой ноги. Она замычала,всхлипывая и пробуя молить перестать.

- Я боюсь его помогите! - молила Лиззи девочку с длинными волосами цвета смолы.
- Отпусти,госпожу.- парень и девушка оттощили назад брюнетку. - Охохо,это уже пятый раз,скоро будет мёртвой хваткой.
- Мы поможем ей?-поинтерисовался Ичимоку Рэн.
- Помогите,пожалуйста.

- Я отмщу за тебя. Мстишь-копаешь две могилы. Твоя душа падет в пучины Ада,но уже после твоей смерти.- Аи протянула чёрную соломенную куколку с алой нитью и парень с девушкой растворились. Растворилось все...и Лиззи снова оказалась у себя в комнате.

Но сейчас сумка с соломенной куклой валялась на полу в углу и доступ к ней фактически перекрыт.

- А? - на мужчину и девушку стали падать белые лепестки. Они кружились в замысловатом танце и сбивали мужчину с настроя. - Что это?

Лиззи вдруг поняла,что мучитель больше не гогочет рядом с ухом и не наносит ран на тело,а это какой никакой шанс. Она попыталась датянуться,но кукла вдруг как по мановению волшебной палочке подлетела к её рукам. Девушка дернула за нить и мужчина исчез. Лишь она осталась привязанной к стулу.

- Аяяй,а хулиганить нельзя.- раздался незнакомый голос за спиной.

Лирис подпрыгнула от неожиданности и медленно повернулась. Перед ней стоял парень с длинной челкой и крутил в руках завядающий голубой ликорис.

- Кто ты?
- А я то думал,кто госпожу нагружает работой.

- Как же мне не нравился этот дядя.- Микаса вышла из комнаты с веревкой.- А? Госпожа,что с Вами?

- Ничего.- Лирис натянула капюшон на голову и откинула в сторону завядший цветок. Он исчез.

Лирис вспомнила песню про потерянного котёнка и начала тихо напевать,медленно ступая по крышам частных домиков. Раз Микаса вернулась,значит контракт разорван и той душе больше не светит Ад. Вроде и в радость,а вроде и в печаль. Блондинка поежилась и тихо зашипела на госпожу,пока та не прекратила петь. Давно забытая песенка,которая навевает очень ужасные воспоминания Микасы.

Ночь.
Лишь мяуканье девочки разрывает тишину. Надрывно еле-еле через пересохшее горло проходит очередное "мяу".
Парень лет двадцати стоит перед девочкой,ухмыльнувшись,слушая исполнение своего приказа. В руках бутылка коллы,что он пообещал как вознаграждение. Концерт окончен,пора оплаты,но вдруг весь лимонад вылит на девочку и бутылка откинута в сторону.
Холодно...голодно...никому не нужна...

Скорая , много людей... Они беспокоятся? За кого? Всего то за тело. Обидно.

- Я заберут тебя к себе. Весы стоят ровно и ты никому не принадлежишь. Заблудшая душа,которая должна быть все время в чистилище. Пойдешь ли ты со мной?

Девочка потянула ручку и со слезами на глазах. Со слезами...она пошла за Лирис. Душа перетерпевшая издевательства, со шрамом на спине как клеймо непослушного кота.

ПосланицыWhere stories live. Discover now