Могильный поцелуй

8 0 0
                                    

Парень лет девятнадцати шел  по направлению к заброшенному небольшому кладбищу.
Когда-то здесь похоронили давным давно девушку,яро служившую Богу,которая якобы и по сей день ищет свою сестру.

- Поцелуй мертвую принцессу.
- Труп?
- Да. Или ты трус? - съязвил друг.
- Во всяком случае не некрофил. - проговорил недовольно парень.

Полнолуние. Летают чёрные вороны,перелетая с ржавого забора на почти разложившиеся кресты. Тьма,мгла,шорохи и затяжный вой дымчатых и пепельных обитателей этой местности. Того гляди скоро и покойники встанут,чтобы устроить своё особое пати и скрасить скучные привычные будни. Холодные могильные плиты от которых веет смертью. Сколько же их???
За заборчиком без крестов покоятся самоубийцы,воры,убийцы,останки террористов и пустые гробы бизнесменов,якобы умерших по какому-то определенному подстроенному происшествию.
Небольшое каменное изваяния,как домик,но с калоннами греческого стиля спокойно стоит и придаёт свой мрак этому кладбищу. Парень подошел к калоннам с обстревкайшейся и пожелтевшей побелкой. Шорох,шаг вперёд. И тысячи летучих мышей покинули своё пристанище. Покружившись вокруг него они поднялись к небу и полетели к луне будто мотыльки к лампе.
Он выдохнул,сердце бешенно стучало и в виски бил пульс,конечно скажешь что сей смертный трус,но таковы обстоятельства и они очень пугают,что колени могут подкоситься в любую секунду.
Парень зашёл внутрь,разрывая слои паутины и отплевываясь от неё. Как в непроветренной комнате пыль витала и хотелось побыстрее открыть форточку и вдохнуть полными легкими чистый воздух. Но приходится лишь засорять лёгкие этим прогнившим насквозь воздухом.

В комнате на битоных апостоментах стоит два небольших гроба,немного потрескавшиеся со временем. Чёрный и белый лакированные гробики. Рядом над их головами фарфоровая фигура ангела. Полу ангела,полу демона. Будто гремуар. Женщина с длинными волосами в ткани со множеством складок. Один рог с левой стороны на голове,со стороны чёрного гроба. По щеке будто слеза течёт и два крыла за спиной. Одно с перепонками,другое с перьями.
Парень подошёл ближе к статуе и провёл по щеке. Вдруг эта слеза стала алого оттенка,а на пальцах остались следы. По телу пошли мурашки и колени затряслись. Пусты глаза статуи сожалели,будто здесь он найдёт свою смерть.
Крышка гроба заскрипела. Он быстро повернулся и все же упал на пол. Рядом с гробом стоит девушка в темно-синей школьной форме и склонив голову смотрит внутрь. Он чуть отполз назад и вдруг резко алые глаза уже смотрели в глаза парня и будто заглядывали в душу.

- Я Энма Аи. Зачем ты тревожишь мой сон?
- Яяяяяяя я не хотел. Я пппожалуй пойду.- он встал и аккуратно пошёл мелкими шагами в сторону выхода.

Вдруг раздался детский смех. У входа кучка голубых лепестков ликориса,горящих из-за лунного света. Аи перевела взгляд на Лирис. Девушка улыбалась и не сводила взгляд с адской девочки. Она будто как галограма становилась то самой собой,то другом парня.

- Я знала,что ты обязательно придешь,Онни.

- Госпожа все продумала. Она думала,что и сегодня ваш дух не навестит гробницу. Она вас наконец нашла.

- Так это ты ставишь клеймо Ада на плату.

- Таков был договор с Богом,что бы я вечно была с сестренкой.

- Ты глупа. Недумающая безответственная верующая девчонка.

- Онни

- У меня нет сестры и никогда не было!

- Онни...- улыбка потускнела на личике.- А раньше ты любила свою сестренку...
- Это было раньше.
- Ад тебя изменил...
- Я такая же как и была.

Душа тысячами чёрных бабочек махоона улетело через вход,парень убежал прочь,остались Лирис и Мисаки. Она провела рукой по гробовой крышке,стирая накопившуюся пыль. Сдвинула её в сторону. Пусто. Эта гробница с пустыми гробами,без своих принцесс.

ПосланицыWhere stories live. Discover now