Девушка лет шестнадцати шла по узкой тропинке домой,прижимая платок к кровоточащей губе. Она что-то говорила себе под нос. Снова,снова...
Какая же она безвольная кукла,которой управляют. Один отказ "хозяину" и удар. Под ребра,ниже,в лицо... И кого же она боится такого важного?
Свою одноклассницу. Как хочется сбежать и покинуть эти стены школы. Что бы не видеть никого. Брюнетка из-за неё начала врать всем,даже родителям. Одноклассники говорят бросить Полину,но безвольную Мари так и тянет ввязаться в приключения, потому что...больше никого нет. Она одна.
Персональный компьютер покрытый пылью стоит на столе в её комнате. Придя домой и отбросив в угол портфель,она села за компьютер и стала включать его.
Адская почта работает ровно в полночь,только тогда ты сможешь связаться с девочкой у которой волосы цвета вороного крыла и глаза цвета крови. Адская девочка Энма Аи. Она придёт и отомстит за тебя,забрав плату после твоей смерти.
Брюнетка переоделась,повезло что родители в камондировке и никто не поругает как обычно за поздний приход. Заворив в чашке кофе и собрав волосы на затылке,она щелкнула мышью по гуглу. Множество ссылок,но ей нужна только одна.- Полночь.
00:00
Щелчок и экран стал чёрным. Загорелся в середине небольшой огонёк и появилась строка. Пальцы девушки быстро пробежались по клавиатуре.
"Полина"
00:01
Экран снова стал обычным. Девушка тяжело выдохнула,но сердце сжатое комочком все ещё было где-то на уровне желудка. Вдруг телефон слабо зазвонил и перестал.
- Я же с безвучного не снимала.- Мари взяла телефон в руки и вдруг упала со стула. Будто он сам ушёл из-под неё.
Она сидела на полу,а сердце громко стучало,отдаваясь бешеным пульсом в висках.
"Принято к исполнению.
Адская девочка." - написано на алом экране телефона.
Всю ночь брюнетка не могла уснуть и успокоиться.- Пошли,собачка. Нас ждут великие дела.- проговорила Полина,выводя из школы насильно крепко держа за рукав.
- Угу.Сегодня днём произошла странность. Зайдя в кабинет математики она попала в какой-то потусторонний мир. Алый закат,отражавшийся в реке,окрасил небо в пастельно розовый,большое поле усеянное множеством ликорисов разных оттенков красного.