Я пишу это под жару +36°............ Ладно, начнём.
Статус: пара
Наруто: Узнав об этом, он отбросил все дела и побежал к тебе. - Т/И, а я говорил одеть тебе шапку! - Помолчи, у меня голова болит. Принеси мне шоколадку! - Хорошо Т/И-ша! Он заботился о тебе как мог, и вскоре ты встала на ноги.
Саске: - Тц, и как ты умудрилась заболеть летом? Дура... - Заткнись, я спать хочу. Он просто лечил тебя и время от времени говорил что ты тупая ;-; Гад.
Какаши: - А тебе придётся сидеть дома... А на улице так тепло и хорошо... Можно покупаться... - ДА ЁМАЁ, ХВАТИТ МЕНЯ ЗЛИТЬ ИЛИ Я ТЕБЕ БУБЕНЧИКИ ОТОРВУ. - Всё, всё, всё. Ешь давай.
Шикамару: - Какой геморр с тобой... Промокнула под дождём, это ж надо.... - Ты меня лечишь или морально колечишь, а? - Понял, принял. Держи таблетку. Он вылечил тебя и потом ты дала ему подзатыльника за маленькие оскорбления.
Рок Ли: - Ничего страшного, Т/И-шка! Твоя сила юности вылечит обязательно вылечит тебя! - Просто дай мне чай с малиной. Так как он тебя не может лечить, то позвал Сакуру.
Неджи: - Т/И, просто ПРОГЛОТИ. -Нет, не хочу! - Глотай! - Не хочу я жрать эту таблетку! Она не вкусная! - ГЛОТАЙ, БЛИН.
Орочимару: Если говорить короче, то лечил тебя не Орыч, а Кабуто. Единственное что он сделал, так это приказал Кабуто ухаживать за тобой и спросил как самочувствие. Сучара...
Джирайя: Я нихуя не придумала, сорри.
Гаара: Извините, но тут я тоже нихуя не придумала.