С вами снова Автор.
Многие персонажи будут удалены из реакций. Извините.Наруто
Когда ты была весёлой и счастливой девушкой, он думал что ты его родная сестра, просто вы были разделены. Но прошли годы, вернувшись в Коноху, он обнаружил, что ты уже не такая какая была. Ты была серьёзней, не такой радостной. Да, ты бала счастлива когда лис вернулся в деревню, но потом...ему показалось, что это не ты. Он думал, что ты его ненавидишь, ибо он ушёл на несколько лет, оставив тебя одну, но оказывается ты просто повзрослела. Наруто скучает по старой тебе всей душой, но новая ты тоже не плоха.
Саске
Раньше ты ему казалась слабой куноичи, что было правдой. У тебя был маленький запас чакры.
Но после того, как он увидел тебя в бою...он был ошарашен. Саске привык видеть тебя плаксивой девчонкой. Став взрослой, ты была уже новым человеком. Ты знала множество запретных техник, когда твой товарищ был ранен, ты ворчала:-"А можно поаккуратнее?! У меня чакра не резиновая!"
Теперь он видел совсем другую тебя.
Сакура
В 12 лет ты была очень стеснительной, ты толком не общалась с другими. Разве что, иногда болтала с Наруто, и то ты сильно запиналась. После, ты ушла в долгое путешествие в поисках силы. Пришла ты только на великую 4 МВШ. Ты стала уверенной в себе личностью. Ты стала настоящей Героиней. Сакура была поражена и восхищена тобой. Как наша душка Т/И стала...такой..?
Какаши
Когда ты была ребёнком, ты была очень доброй девочкой, немного даже стеснительной и замкнутой. Ты не могла отказать кому-то. Ты была слаба.
Вот прошли годы, Какаши и остальные особо не изменились, а ты...Каким-то образом ты выбилась в АНБУ. Ты знала запечатывающие техники. Это напомнило о Минато. Спустя пару флэшбеков, он осознал, что твой характер поменялся. Ты быда груба, горда. Зато, ты стала сильной куноичи.Шикамару
Тут же всё немного наоборот.
Раньше ты была грубой девочкой, вела себя как мальчик, никогда не хотела избежать драк. А к 15 годам, ты была более...женственной. Для него было странно(как и для всех) видеть тебя такой "леди".-"Ребята, спокойнее. Мы же не хотим поранится, верно?"
Позже, все как и Шика привыкли к новой версии тебя.
Орочимару
Встретив тебя в первый раз, он подумал, что ты второй Саске, который тоже хочет мести.
Но время спустя, он понял, что ты стала копией Наруто.-"Орочимару-сама, что за задание на этот раз? Надеюсь это не доставка свитков...ЧТО?! Да блин, а можно НОРМАЛЬНЫЕ миссии?!"
Вот так вот. Для него ты стала раздражителеней.
Гаара
Раньше ты была той ещё модницей, любила платья, юбки, котят.
Прошло время, в итоге он получил настоящего мужчину, по имени Т/И. Да, ты стала мужественней, нежели женственней, но это не сделало тебя ужасной. Это сделало тебя сильней.
Гаара был рад увидеть новую тебя._________________________________________
Держите главушку, котятки.