Пред-история: Если короче, то ты сдала экзамен на джоунина раньше всех и стала джоунинам. И об этом узнал И/П.
ВНИМАНИЕ! В ЭТОЙ ГЛАВЕ ВСЕМ 13-12 ЛЕТ! (Кроме старичков, хехехе)
Статус:друзья.
Наруто: -Чего?! КАК?! Тебе же 13! - И что? Я просто ещё не такая тупая как ты) -Не обзывайся! ( Он шокирован и обижен на тебя за то, что ты лучше него.
Саске: Молча удивился. Его взгляд выражал лишь одно:"чего бля?". А так он даже рад за тебя.
Сакура: Офигела от жизни. Она даже не знала что так можно. И когда она захотела попробовать,ты отговорила её.
Какаши(тут он взрослый): -Ну ты прям, вся в меня. -Я не читаю твои извращённый книги, развратник-сенсей) -БЛЯТЬ.
Шикамару: -Т/И, какого чёрта..?! -Что? Я просто сильная. - Даже если ты сильная, ты всё равно тупая. -ШИКА, МАТЬ ТВОЮ!
Рок Ли: -Вау, Т/И-чан! Это так круто! В тебе кипит сила юности! -Ну... Спасибо?..
Неджи: -Ты уверена что справишься? Это ведь наверняка сложно. -Хоть этот сложно, но я точно смогу!
Боится за тебя,ведь всё станет намного сложнее.
(Картинки нет)
Джирайя: - А не рано ли тебе, деточка? -А не стары вы для меня, старик? -... (
Орочимару: -И насколько тупые экзаминаторы были? -Я что не достойна быть джоунинам? -Нет, просто ты слишком молодая.
Нет, он не сомневается в тебе, просто он думает что ты слишком молодая.
Гаара: Вообще по барабану, но зато считает что ты стала ещё лучше.