Итачи
Когда-то вы были очень неплохими друзьями. Ты всегда была готова помочь ему, носила для него свою еду, исцеляла его. Но, конечно же, после того как он вырезал весь клан впечатление о нём будет уже совсем другое. Прошли годы, вот вы и встретились. Ты была уже совсем другой. Те добрые глаза стали выражать отвращение к всему миру. Твоя улыбка стала злобной ухмылкой. Итачи увидев тебя, выпал в осадок. Как так?
-"Т/И? Это...это ты..?"
Хидан
Раньше ты была очень вежливой девушкой. До его вступления в Акацуки вы были лучшими друзьями. Ну...точнее люди из деревни так считали.
Хидан ушёл, а вместе с тобой ушла и твоя старая личность. Ты стала такой как он. Множество матов, грубость, агрессивноть были твоими главными чертами. Наш джашинист был очень сильно поражён, но начал гордится тем, что его "лучшая" подруга стала его копией.Дейдара
Вам было по 12. Ты поддерживала его буквально во всём. Можно сказать, ты гордилась этим бомбандировщиком.
Он ушёл в Акацуки. Ты осталась одна. Было очень обидно, из-за чего в сердце образовалась огромна дыра. Ты стала его ненавидеть. Увидев тебя он сильно огорчился и разозлился. Почему? Почему ты его так ненавидишь?Сасори
Когда он был ребёнком, ты не очень его любила. Все эти марионетки тебя пугали, из-за чего ты считала Сасори чудаком.
Ну вот, пролетело время, а ты начала по нему фанатеть.-"Это же...Сасори...САСОРИ-САМА!"
Марионеточник был сильно удивлён такому. Т/И, которая его презирала начала его уважать и любить? Бред. Ну точнее это ему кажется.
Тоби/Обито
Раньше ты была довольно таки слабой девушкой. Была всегда недовольно сложным заданиям, ненавидела все эти трудности...После "смерти" парнишки, стала ещё хуже. Ворчала, ворчала...
Вот. Вам уже 30 и больше. Ты овладела многими техниками,даже Эдо Тенсею. Сначала он хотел тебя уничтожить, ведь ты могла помешать, но позже одумался. Ты стала его целью. Обито захотел новую пешку.-"Как тебе предложение, Т/И Т/Ф?"
_________________________________________
Прода