Глава 2. Ведро

603 56 5
                                    

POW: Сергей

«Моем-моем, трубочиста-чисто.» Напевал я про себя, драив шваброй пол корабля и стараясь быть всё же на позитиве. Хотя никак не мог взять в толк, почему именно швабра и прочие земные штучки? Разве нет чего посовременнее? Оказалось, что есть, НО для МОЕГО класса, специально выдавалось это, стараясь помучить, проверяя на прочность наши корпуса, так как бывали сбои, но сейчас не об этом. Рядом со мной были ещё двое вехиконов, четко, как роботы выполняя приказ. Я старался не выделяться, но всё равно в моих движениях прослеживалось иное, отличающее от других. Эти мелкие детали могут меня выдать, что ж, буду работать над собой. Примерно через час, мы почти закончили со своей работой. Оставалось совсем чуть-чуть, как вдруг из-за угла, одного из многочисленных коридоров корабля, вышел Старскрим. Гордой походкой, почти не замечая нас, шагал вперёд. И всё бы прошло хорошо, если бы на его пути не оказалось моё, уже грязное, ведро с водой.

— Что это такое? Живо уберите!

Прикрикнул сикер, пнув ведро, как футбольный мяч. Это ведро подлетело и, как на зло, облило меня с головы до ног. Грязным стал не только я, но и пол подо мной, который придётся мыть ещё раз. Старскрим на это даже не обратил внимания, пройдя мимо. Двое новичков, посмотрели на меня, и я почувствовал, какое-то. Сочувствие? Хотя их маски не отображали ничего.

Вами активирована способность «Эмпатия»

А-а, что?

Способность — «Эмпатия». Является одной из базовых для расы Вехиконов. Каждая особь имеет в зачатках это силу.

Говорилка, а на каком уровне моя способность, можешь сказать.

«Эмпатия» — 1% Чувствуйте существ как можно чаще и больше, тем самым увеличивая силу.

Ну, предположим, я понял (Соавтор: я тоже предположу). А как мне получить новые способности? Тишина, продлилась несколько минут, я так и не дождался ответа. Хех. Раскатал губу, не всё так просто. Эх, ну ладно, ты у меня еще заговоришь.

Два моих товарища по несчастью, закончив свои задания с уборкой, ушли искать нашего старшего «воспитателя», доложив, что они всё выполнили. А вот я шёл грязный, с вёдрами и швабрами, относя их на место, задумавшись. Как же мне отомстить этому каблучному? Летая в своих думах, на автомате зашёл в подсобку, налил машинное масло, моющее средство для полов, а затем фэри, какой леший меня потянул, но я решил не останавливаться, добавил миф, доместос, мистера пропера, порошок какой-то, очиститель для окон и мойки ван. Получившаяся бурда оказалась мыльной, пенящейся и очень, ооочень скользкой. Хммм. А что если эту смесь применить для мести, думаю сработает, осталась найди эту летучку. Цып-цып-цып, хде ты, моя жертва.

Странный Вехикон...Место, где живут истории. Откройте их для себя