Глава 4. " Surprise motherfucker"

692 64 13
                                    

«Чувствую жопой, щас произойдёт что-то очень не хорошее»

Marmok

POV: Сергей

После завтрака, все построились в свои группы, более старшие в колонны, а наш детский садик по парам. Хех. Я шёл в переди рядом с Джи.-3456. И чувствовал некую зависть, исходящую от моих одногруппников. Хах, меня это слегка забавляет.

Кстати, стоит упомянуть, что новички так же подразделялись. Например, нас среди своих называли младшими. Относясь к нам почти как к детям или подросткам. Были так же средние и старшие, которые скоро полноценно станут войнами первой ступени или сикерами первого ранга, смотря какую альтформу выбрали. Они закончив мучения обучения будут занимать должности и уже без надзора старших нянек-учителей.

Эх, жду не дождусь, когда мне дадут выбрать свою или свои альтформы, надеюсь я двухрежимник. Но если будет одна и придётся выбирать, то скорей всего выберу крылья. Я слишком люблю небо и чувства свободы.

На встречу нам шли более старшие вехиконы по коридору, и они как то странно на меня посмотрели, поворачивая голову, когда проходили рядом, я чувствовал как они ухмылялись за своими масками, оценивающе всматриваясь. Эээ, я не понял, чёго это они? Джи.-3456 это заметил, а потом посмотрел на меня, чуть не сбившись с ровного шага.

— Д.С-9626...

— Да, начальник?

— Не позорь меня, захлопни нижнюю лицевую маски.

— Зачем? Мне и так хорошо, вентиляция хорошая.

— Это приказ, закрывай.

— Я не понимаю, почему нельзя?

— Нам тоже интересно, старший. — заступился за меня один из вехиконов в моём строю.

— Хм, что ж. Я не думал, что вам так рано это придётся рассказывать и объяснять.

Я чувствовал, что Джи как будто вздохнул, ему не очень хотелось разговаривать на эту тему, но он понимал, что это нужно сделать.

— Никогда не снимайте маски, исключение конечно же это столовая. Если вы без маски в коридоре, то каждый, особенный из старших вехиконов будет на вас облизываться, желать.коннекта. Снятие маски почти приравнивается к интерботам. Так что я не советую вам её снимать, вы у меня ещё маленькие. А если ослушаетесь и меня не будет рядом, то можете поплатиться за это своей честью. Вам всем ясно? — он обратился ко всей группе, но конкретно смотрел на меня.

Странный Вехикон...Место, где живут истории. Откройте их для себя