«У вас тут штукатурка сыпется, как с Папы Римского.»
«Marmok»
День № 2.
POW: Сергей
— Подъём! Всем пробудиться из оффа, встать! — разбудил меня голос нашего командира.
Мои сослуживцы и я тут же проснулись, ну а как тут не проснутся, когда тебе приказывает один из старших солдат, причём так громко. Мои бедные аудиосенсоры, не знал, что он так может, будильник шлаковый. Взглянув на часы, которые висели напротив меня, узнал, что сейчас 7 часов утра. Твою ж дивизию, зачем так рано то, а?! Я чувствовал недовольство вехиконов, им хотелось ещё поваляться на платформах, но ничего против они в слух не сказали, приглушая эмоции, которые вспыхнули и сразу же затухли, как-будто кто-то нажал на кнопку.
— А тебе особое приглашение нужно, Д.С — 9626? — спросил меня Джи. — 3456, заметив, что я всё так же продолжаю валяться на кровати и не собираюсь вставать встрой.
— А если нужно, то чё капитан?
Не ожидав в свой адрес такой дерзости, старший на некоторое время замер, обдумывая что-то. Вехиконы, (моей группы детского сада,) начали шептаться, ожидая представление, ну что ж, не будем их разочаровывать.
— Вставай. Это приказ. — пока что спокойно, повторил мне старший.
— Неаа. — нагло заявил я.
— Встань в строй...
— А если не хочу?
— Захочешь.
— Нет.
— Да.
— Нет.
— Да.
— Да.
— Нет... — сказал Джи, запутавшись в словесной игре
— Ну нет, так значит нет, вы сами сказали, а я же послушный, команды выполняю, хах, так что я дальше баеньки. — заказав это, я демонстративно отвернулся к нему спиной.
Послышался тихий смех моей группы. Я чувствовал, как меня пронзает задумчивый взгляд, через несколько секунд, ко мне приблизился капитан, схватил за шкирку, как котёнка, резко скинув с платформы. Шарк! Ух, моя спина и бампер, по неволе мне пришлось встать, потирая ушибленные места. Эмпатией чувствовалось, как Джи доволен этой маленькой победой, доказав свой статус не только мне, но и другим желторотикам, на моём примере была демонстрация того, что он не допустит неповиновения приказов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный Вехикон...
Fanfic"Появился я во мраке, но решился нести свет. Чужой среди своих, назад дороги нет? Скрываться и бежать? Спасать или уничтожать? Лишь мне делать выбор..." Простой парень, попадает туда куда мечтал, то бишь его туда кое-кто закидывает, но человек не ра...