Париж. Лёгкий ветерок играется с кронами деревьев. В окнах загораются огни. День подходит к концу, люди спешат домой… Кто-то идёт с работы, кто-то с тренировки или наоборот выходит на прогулку: выгулять собачку, подышать свежим воздухом или же торопится на свидание. Многим вечер дарит вдохновение. Улицы становятся таинственными и романтическими… Светятся ночные фонари, разноцветные гирлянды и красочные плакаты, витрины магазинов сияют яркими красками, маня к себе покупателей, загораются подсветки…
Вечер дарит покой, дарит отдых уставшим за день людям, приходит время для подведения итогов дня, для отдыха и мыслей.***
Таинственный герой в чёрном латексном костюме перебирается с одной яркой крыши на другую не менее яркую. Он погружён в свои, запутанные мысли. Только недавно он был уверен, что его сердце навсегда принадлежит его напарнице. Самой отважной, ловкой, прекрасной, но очень скрытной Леди Баг. Но около месяца назад, он заметил её. Чудесная, милая, добродушная, чуть-чуть неуклюжая, но очень завораживающая одноклассница. Маринетт Дюпен-Чен. Своим звонким смехом и милой улыбкой она безжалостно вытолкнула отэтуда Леди Баг и заняла её место. Маринетт с начала их знакомства неровно дышала к парню. Но не к отважному, сильному и слегка дерзкому Коту Нуару, а к своему доброму, скромному однокласснику. Ей нравился Адриан Агрест. Сказать, бесило ли это Кота, то ничего не сказать. Днём Адриан был милым, скромным парнем, работающий моделью в фирме отца. Но когда наступала ночь, просыпался Нуар. Именно Нуар показывал настоящую сущность Агреста. Большинству девушкам Парижа нравился Адриан Агрест. Ведь он был образцом подражания. Конечно, у Кота тоже были фанатки, но ему нужна была одна единственная. И эта единственная сейчас сидела в своей комнате и что-то рисовала в своём скетчбуке. Герой запрыгнул на небольшой балкон. Он был усыпан многочисленными горшками для цветов. Он аккуратно приблизился к люку. К счастью, он был открыт. Он заглянул в мансарду. Тусклый, приятный цвет наполнял комнату. Сидевшая на кресле девушка сразу привлекла его внимание. Она была прекрасна. Её тёмные, как ночь волосы лежали на открытых плечах. В голубых глазах, таких глубоких как море, поблëстывали искорки. Время от времени девушка устало зевала. Последнее время Кот стал постоянным посетителем комнаты Маринетт. Он любил приходить и болтать с Мари, посмотреть с ней фильм или помочь с домашней работой. Он не понимал, почему же Мари с ним так спокойно общается. С Адрианом она постоянно заикается и смущается. Сначала юноша думал, что Дюпен-Чен общается так со всеми особями мужского пола. Но увидев как она общается например с Нино, он усомнился в своих догадках. Адриан никогда бы не подумал, что нравится своей милой однокласснице, если бы однажды он не подслушал разговор Али и Нино о том, как Маринетт наконец-то решила признаться ему в любви. Чего, кстати, не произошло. Нуар чуть высунулся из люка, чтобы разглядеть, что голубоглазка так старательно рисовала в блокноте. Он упёрся одной рукой о бортик люка, но из-за недавнего дождя бортик был скользкий. Его рука соскользнула и он вывалился в комнату одноклассницы. Тот с грохотом упал на пол. Девушка вскрикнула от резкого и громкого звука. Она увидела силуэт, который развалился на полу. Кто явился к Дюпен-Чен в такой поздний час, догадаться было не трудно. Кто же ещё может пролезть к ней в комнату через балкон. — Кот? Что ты здесь делаешь? — девушка отложила скетчбук на стол. — Что-то случилось? — Привет, принцесса. Прости за столь поздний визит. Просто вашему храброму рыцарю стало интересно, как дела у его принцессы, — герой приблизился к девушке, подхватил её руку и поцеловал ладонь Мари. — Все хорошо, Котик, — Мари мило улыбнулась и вернулась к своему скетчбуку. Она взяла в руки карандаш и продолжила рисовать в нём. Герой приблизился к своей однокласснице и положил свою голову ей на плечо. Он зарылся носом в волосы девушки и вдохнул её аромат. Она пахла корицей и ванилью, что впрочем это не удивительно для дочери пекарей. Кот оторвался от волос и взглянул на рисунок в скетчбуке девушки. — Что рисуешь? — поинтересовался Нуар. На страницах тетради он увидел аккуратно выведенный образ высокого парня. У него были неаккуратно уложеные волосы и широкие плечи. — Своего лучшего… д-друга, — голос девушки дрогнул, что не упустил из виду Нуар. — Друга? Как его зовут? — Адриан… — в голосе Мари читались нотки грусти. — Адриан Агрест? Он тебе нравится? — тихо произнёс Кот. Он смотрел прямо в голубые глаза девушки. -… — Он тебе нравится? — чуть громче будто прорычал Нуар. Его честно уже начал бесить Адриан. Стоп. Он ведь и есть Адриан. Его бесит он же? Маринетт отвела взгляд. Ей было больно. Она любила Адриана. Адриан не обращал на неё внимание. Она знала, Адриан любил другую. Она завидовала той счастливице и не понимала, как можно отвергать чувства такого парня как Адриан. Её глаза заблистали от подступающих слез. И это не ускользнуло от внимания Кота. — Принцесса, прости пожалуйста! Я не знал, что для тебя это больная тема! — Нуар приобнял Мари за плечи. Девушка сильнее прижала Нуара к себе. — Н-ничего страшного. Да, он мне нравится. Не просто нравится, я… Я люблю его. — Мари оторвалась от напарника и закрыла своё пунцовое лицо ладошками. На этом терпение Нуара лопнуло. Он вскочил и стал расхаживать по комнате девушки. — Вот почему всем нравится этот Адриан?! Адриан, Адриан, Адриан, АДРИАН! Везде этот Адриан? И чем вас зацепляет эта самовлюбленная прилизаная моделька? Все только и говорят об этом Агресте! А о Коте никто и не думает! Всем нужен лишь этот слабак! — Кот махал руками и ходил по комнате кругами. — Да как ты смеешь о нём такое говорить? — Маринетт вскочила и подошла к Нуару. Она посмотрела прямо в его глаза. — Как ты можешь о нём такое говорить? — повторила она. — Самовлюбленная моделька, да? Адриан никогда не оставлял своих друзей в беде! Он всегда поможет и поддержит. Он очень добрый и смелый! И причем тут то, что он модель? Меня не интересует его статус в обществе, — она отвернулась от парня. — Я люблю Адриана за его душу, а не за внешность, — Мари обхватила себя руками. Кот положил свою руку ей на плечо. Он почувствовал как плечи девушки дрожали. — Отмена трансформации, — шепотом приговорил Нуар. В этот же момент комнату окутало зелёное сияние. Маринетт явно не ожидала, что Нуар снимет трансформацию. Она почувствовала мягкую ладонь, которая уже не была одета в кожаную когтистую перчатку Нуара. — Принцесса, обернись. Девушка аккуратно убрала руку Нуара со своего плеча. Она повернулась закрытыми глазами к Коту не решаясь открыть их. Она понимала, что раскрывать свои личности не правильно. Абсолютно неправильно. — Котик, зачем? Зачем ты открываешь мне свою личность? Почему не Леди Баг, а именно мне? — говорила Маринетт все также не открывая глаз. — Потому что… — он взял её ладонь и сплел их пальцы. — Я безумно люблю тебя, Маринетт, — Он любит её? Любит Маринетт? Он же всегда клялся в любви Леди Баг. Но он смог полюбить её гражданскую личность, даже не зная об этом. Она открыла глаза. — Адриан? — ошарашено вскрикнула Маринетт. Перед ней стоял предмет её воздыхания. В её голове не укладывалось то, что милый, скромный Адриан и казалось бы самовлюбленный и дерзкий Нуар оказались одним человек. Он обнял Маринетт за талию и зарылся носом в её волосах. Девушка опешила, но обняла шею парня и пальцами начала перебирать небрежно уложеные светлые волосы.
Сколько они так простояли? Минуту, две, десять? Точно не скажешь, но эти двое точно не собирались отпускать друг друга. Никогда. Больше никогда они не отпустят друг друга. Парень отстранился от волос девушки и посмотрел в её голубые глаза. Он искал в них согласие. И он нашел его. Юноша медленно приблизился к губам девушки и накрыл их своими. Девушка ответила на поцелуй. Адриан проскользнул языком в рот Мари и начал иследовать каждый сантиметр её рта. Поцелуй был наполнен страстью и любовью. После первого поцелуя пошли и второй и третий… Наконец-то оторвавшись от Маринетт он снова посмотрел ей в глаза. — Я люблю тебя, моя Мари. — И я люблю тебя, мой глупый Кот.***
Мари сидела и продолжала рисовать эскиз платья. У неё на коленях лежала голова с золотистыми волосами. Адриан любовался прекрасным личиком своей Принцессы. Её губы завораживали, а в её голубых глазках можно было утонуть. — Принцесса, ты ведь будешь моей девушкой? — Адриан с надеждой смотрел в глаза синеволосой. — Конечно, Адриан, — Маринетт наклонилась и поцеловала его в губы. — Люблю тебя. — Спи давай. Завтра в коллеж, — хихикнула Мари. За этой милой картиной наблюдала пара зелёно-голубых глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сестра.
FanfictionУ Адриана Агреста появляется сестра. А квами чувствуют невероятно сильную энергию. Что скрывает сестра Агреста от всех? И приведет ли это к победе над Бражником?