Забравшись в свою комнату через окно, Адриан снял трансформацию. - Вот это у тебя сестрёнка конечно. Мне казалось, что она паинька, - Плагг полетел к холодильнику с сыром. - Я сам в шоке. На фехтовании она и одного удара не сделала, а тут перекинула через себя парня, который был в два раза крупнее её! - поделился своими недавними мыслями Адриан. - И что ты собираешься делать? - доносился голос квами где то из глубин холодильника. - Поговорю с ней, - Агрест вышел из комнаты. Комната Эммы была на против комнаты Адриана, поэтому он не переживал, что отец мог увидеть, как тот пошел к своей сестре.
Адриан подошёл к комнате девушки и постучал. По ту сторону послышались маленькие шаги. Дверь открылась. Перед ним стояла девушка с слегка расстрёпаными волосами. На ней была розовая пижама с вышитыми на ней божьей коровкой и лапкой кота. На ногах у девушки были чёрные тапочки с ушками кота. Видимо, Адриан разбудил Эмму. - Привет. Прости, что разбудил, - начал парень. - Привет. Ничего страшного, проходи, - Эмма показала рукой в свою комнату. Комната Эммы была гораздо меньше комнаты Адриана. Она была выполнена в розовый и серых тоннах. В углу комнаты стояла большая кровать и большой шкаф. Чуть дальше стоял рабочий стол с тремя экранами компьютера. По середине стояли пару кресел и стеклянный столик. Вообщем, ничем не примечательная девичья комнатка. Эмма села на одно из кресел и жестом показала, что Адриан тоже может сесть. - Что-то случилось? Ты выглядишь обеспокоенным, - Эмма устала зевнула. - Где ты была сегодня в одиннадцать часов вечера? - Я-я? Я спала, - оправдалась Эмма. - Но тебя видели сегодня, как ты гуляла по ночным улицам, - серьёзно сказал Агрест. - Ну д-да. Я решила прогуляться по Парижу. Месье Габриэль не разрешил мне выходить из особняка, - девушка грустно улыбнулась. - Но ведь с тобой могло случиться что-то плохое. Гулять ночью одной по улицам, опасно. Ты могла хотя бы позвать меня. Кот Нуар мне всё рассказал. Он видел тебя сегодня и видел, как на тебя напали. - Н-но Кот Нуар спас меня. Он вырубил того типа, который напал на меня, - видно было, что Эмма очень волновалась. - Да? Ну хорошо. Только следущий раз будь аккуратней, пожалуйста, - Адриан встал и направился в сторону двери. - Спокойной ночи, - парень вышел из комнаты. - Спокойной ночи, мой глупый братик, - усмехнулась девушка. - Когда ты собираешься ему все рассказать? - маленькое волшебное существо вылетело из-за девушки. - Скоро, Твайлет, скоро.***
Утро. Адриан уже собрался в коллеж. До начала уроков осталось пятнадцать минут. Блондин спустился на завтрак. Он до сих пор думал о Эмме. Он заметил, что Эмма что-то скрывает. По её словам девушку спас Кот Нуар. Но на деле Нуар даже не показывался на глаза и видел, что сделала Эмма с тем парнем. Он намерен до конца разобраться, что происходит с его сестрой. Спустившись, он увидел отца. Тот сидел за столом в планшете. - Доброе утро, отец, - парень сел на против Габриэля. - Доброе утро, сын. Натали, где Эмма? - не отрываясь от гаджета спросил Агрест старший секретаря. - Месье, она отказалась от завтрака, - ответила секретарша. - Передай ей, что я не намерен терпеть её капризы. Пусть спускается, живо, - Габриэль ударил рукой по столешнице и резко повернул голову на Натали. - Хорошо, месье Агрест, - Сенкëр направилась в комнату Эммы. - Отец, зачем ты так с ней? Она же только недавно потеряла мать, - Адриан посмотрел на отца грустным взглядом. Он понимал, какого потерять близкого себе человека. - Она не у себя дома. Пока она живёт здесь, она живёт по моим правилам. - А зачем тогда вы, месье, привезли меня в этот город? Зачем вы пустили меня в этот дом? - послышался голос около двери. - Я бы справилась сама, я не такая бесспомощная как могла бы показаться. Но вы решили всё за меня. Я бы сказала спасибо, но не за что, - Эмма села возле Адриана. - Замолчи. Ты такая же упрямая, как твоя мать, - Габриэль обратно уткнулся в свой планшет. - А вы не смейте что-то говорить про мою маму. Она замечательный человек в отличии от вас. - Не смей так разговаривать со мной, я твой отец! - Габриэль поднял на Эмму гневный взгляд. - Ты мне не отец и никогда им не был, - Эмма встала из-за стола. - Спасибо, я не голодна. - Эмма взяла сумку и вышла на улицу, где ждала машина. Габриэль потёр переносицу и устало вздохнул. Он тихо встал и ушёл в свой кабинет. Адриан недоуменно смотрел вслед уходящему отцу. «Почему отец так относится к Эмме? А Эмма к отцу? Что происходит между этими двумя?» Задавал себе вопросы Адриан. Он хотел, чтобы его сестра и отец были в хороших отношениях. Он лишь устало прикрыл глаза и отправился к выходу из особняка.
***
Выйдя из машины возле коллежа Агрестов встретили Нино, Аля и Маринетт. - Привет. Мы так и не познакомились, я Аля, - Аля протянула руку Эмме. -Приятно познакомиться, - Эмма пожала руку Али. - Я Нино. - А я-я М-маринетт, - заикаясь сказала Мари. - Приятно познакомиться. Маринетт, слышала о тебе. Ты очень талантливая! Твои дизайны впечатляют! - Эмма искренне улыбнулась. - П-Правда? Спасибо большое, - Маринетт кинулась обнимать Эмму. Адриан лишь с умилением смотрел на эту сцену. - Так так, потом обнимашки. У нас урок через 3 минуты! Вы же не хотите опоздать? - крикнула Аля и побежала в коллеж. Остальные кинулись за Алей.
***
На последнем уроке на город напала акума. Для Эммы это был шанс убежать. Она знала, что Адриану будет не до неё и он не заметит её пропажи. Она выбежала из класса и направилась в сторону Сены. Она хотела просто погулять. Спокойно, без какой либо охраны. Она уже почти добежала до Сены, как вдруг её схватили большие щупальца. Они обхватили её за талию и подняли над землей. - Здравствуй, Эмма. Из-за тебя я потеряла друга. Теперь я избавлюсь от тебя, - кричал акуматезированый. - Хлоя? - Молчи! Я избавлюсь от тебя! - злодейка замахнулась и кинула Эмму в сторону Сены. Эмма уже хотела перевернутся, чтобы приземлиться на ноги, но её поймал Нуар. - Мадмуазель, вам опасно находится рядом с акуматезированым, - сказал он относя Эмму на одну из крыш. - Кот Нуар, отпусти меня. Я бы сама справилась. - Мадмуазель, если бы не я, то вы бы уже сравнялись с землей, - на что Эмма лишь закатила глаза. Нуар отпустил её на одну из крыш. - Сидите здесь. - Я не собираюсь сидеть здесь, - ответила Эмма и подошла к концу крыши. Посмотрев вниз она спрыгнула. Нуар сразу прыгнул за ней. Но Эммы уже не было. - ЭММА! - крикнул Нуар, но никто не откликался. - Котик, что случилось? - Леди Баг прыгнула на крышу, рядом с напарником. Злодей был не такой уж и опасный, поэтому она легко поймала акуму. - Эмма Агрест... Надо следить за ней. Что-то не нравится мне она... - ложь. Адриан любил свою сестру. Но то, как она не бережет себя, его пугает. - Ладно, Кот. Не переживай. Все будет хорошо, - Леди погладила Нуара по его золотистым волосам. Эмма в это время спряталась на чьем то балконе. Она боялась долго находится с героями, ведь думала, что все её секреты раскроются раньше, чем нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сестра.
أدب الهواةУ Адриана Агреста появляется сестра. А квами чувствуют невероятно сильную энергию. Что скрывает сестра Агреста от всех? И приведет ли это к победе над Бражником?