Глава 4. Звонок.

888 40 0
                                    

Адриан очень сильно волновался за Эмму. С того момента, как она прыгнула с крыши, он её не видел. Он пару раз обходил те места, но не нашёл сестру. Вернувшись домой, он узнал от Натали, что у Эммы шок от нападения акумы и она заперлась в своей комнате. Адриан решил проведать сестру. Он просил открыть ему дверь, на что получил отказ. Поэтому лучшим его решением стало проведать Эмму в образе Нуара. Адриан трансформировался и залез на на открытое окно в комнате девушки. В комнате горел лишь ночник. Девушка сидела на краю кровати и читала книгу. Нуар постучал по окну. Эмма испугано посмотрела в сторону откуда исходил звук.
- Кот Нуар? Что ты здесь делаешь? - встала с кровати Эмма. - Здравствуйте, мадмуазель Эмма. Хотел проверить, всё ли с вами хорошо, - Нуар взял ладонь девушки и поцеловал. Эмма вырвала руку. - Со мной всё хорошо. А теперь прошу, покинуть мою комнату. Иначе оторву твои уши и приклею в эту книгу, - она махнула книгой около себя. Нуар в ту же секунду вырвал книгу из рук девушки и поднял её над своей головой. - Отдай! - крикнула Эмма. Нуар начал убегать от сверепой девушки. - Что это мы тут чита... - не договорил Нуар. Эмма схватила его за руку и повалила на пол. Она села на него и зажала его руку коленом. - Плохой Кот. Очень плохой Кот. Ворвался в мою комнату и отобрал книгу. Леди Баг за такое бы выкинула тебя в Сену, - Эмма слезла с Кота. Но она забыла по книгу, которую герой начал рассматривать. - Учебник 2031 года?! - Нуар недоуменно посмотрел на Эмму. На девушки не было лица. - Нав-верное опечат-тка, - пыталась оправдаться девушка. Парень недоверчиво посмотрел на Эмму. - Ну ладно, - пожал плечами Нуар. Он слышал, как Эмма облегчено вздохнула. - Расскажи о себе. Где ты научилась так драться? - Кот Нуар сел на одно из кресел в комнате девушки. - Какой ты у нас скромный, - закатила глаза Эмма. - Мама учила. Она хотела, чтобы я всегда могла за себя постоять, - Эмма села на против Нуара. - Обычно такому учит отец. - У меня нету отца, - Эмма усмехнулась. - А как же месье Габриэль? - Я не зову отцом человека, который не принимал участия в моей жизни. Я иногда поражаюсь сдержанности своего брата. Я бы на его месте высказала ему всё в лицо, - блондинка устало зевнула. - А как ты относишься к своему брату? - Как к брату, - пожала плечами Эмма. - Люблю его. Он для меня единственный дорогой человек, - Эмма грустно улыбнулась. - Там, за границей остались все мои друзья и мой парень. А здесь я совсем одна, - на глазах девушки виднелись слезы. - Эй-эй, ну не плачь, - Кот Нуар обнял Эмму. - Всё будет хорошо. Ты же учишься в одном классе с Адрианом? У него очень классные одноклассники. Попробуй подружиться с ними. - Спасибо, Кот Нуар, спасибо тебе, - Эмма оторвалась от Кота. -Ну мне уже пора. Удачи тебе. Спокойной ночи, Эмма, - герой поклонился и выпрыгнул из окна. - Спокойной ночи, котик, - улыбнулась Эмма.

Не сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя