Глава 1. Сестра.

1.6K 58 1
                                    

Он открыл свои зеленые глаза. Через большие панорамные окна пробивались яркие лучи утреннего солнца. Адриан поморщился от этого. Он приподнялся и скинул с себя мягкое одеяло. Сегодня парень проснулся раньше обычного. До начала занятий ещё около двух часов. Парень посмотрел на тумбочку возле кровати, где мирно спал чёрный квами. Агрест отправился в ванную комнату. После водных процедур, он оделся и поспешил выйти из комнаты. Вчера вечером его отец предупредил, что завтра утром его ждет очень важный разговор. Адриан знал, что это не к чему хорошему и его настроение упало. Он спустился в зал, где стоял большой стол. Он сел на один из трёх стулов. Стоп. Трех? Здесь всегда стояло только два стула. Для него и для отца, который, кстати, редко был использован потому, что Габриэль почти не завтракал с сыном.
Спустя пару минут Адриан услышал шаги. В зал вошли Натали, Габриэль и девушка. Подождите. Девушка? Кто она такая и что здесь делает? Они остановились около стола. Габриэль отодвинул стул и на него села девушка. Сам Габриэль продолжал стоять. Спустя неловкой паузы, Габриэль заговорил: - Адриан. Хочу познокомить тебя с твоей сестрой. Знакомься - Эмма. Эмма будет учиться в твоем классе. Пожалуйста, следи за ней и оберегай, - уголки губ у Агреста старшего приподнялись. - Надеюсь, вы подружитесь. - Закончил он и вышел из зала. Адриан продолжал ошарашено смотреть то на Натали, то на свою новою сестру. Эмма в свою очередь не разу не взглянула на Адриана. Завтрак проходил в тишине. Каждый думал о своём. Адриан и не думал, что у него могла быть сестра. Он всегда считал, что из родственников у него есть только отец, его тëтя и кузин Феликс. Но тут откуда не возьмись появилась сестра. Адриан сначала подумал, что отец удочерил эту девушку, но девушка была чертовски похожа на него самого. Только цвет глаз он разглядеть не смог. Девушка сидела на другой стороне стола, а тот был очень длинный. Позавтракав девушка поднялась и тихо вышла из зала. Спустя минуту Адриан тоже поднялся в свою комнату. Захлопнув за собой дверь, на парня налетел квами. - Адриан! - начал квами. - Плагг, не сейчас. Если ты хочешь сыра, то он на левой полке в серой коробке. Мне сейчас некогда. - Адриан начал собирать школьную сумку. - Мальчик, ты не понимаешь, это срочно! - квами кружился над Адрианом. - Я то думал, что важнее твоего камамбера нечего нету. Рассказывай, - парень повернулся в сторону квами. - Я почувствовал новую энергию. И эта энергия очень сильная! Настолько сильная, как сила которая появляется если соединить талисманы Кота и Божьей Коровки, - по лицу квами было видно, как он волновался. Парень уставился на квами. - Да что сегодня за день! То оказывается что у меня есть сестра, то непонятная энергия, - парень устало вздохнул. Он конечно очень был рад новой сестре. Но вся эта таинственность его пугала. - У тебя есть сестра? Хотя мне все равно, - Плагг полетел к той самой коробке с камамбером о которой говорил Адриан. - Понятно. Тебя интересует только камамбер и всякие силы, - Агрест накинул на плечо сумку с учебниками и подошел к двери. - Вобфето еше Тфикки! Етфо кфами Леди Бфаг, - с набитым ртом сказал маленький магический котенок. - Ладно. Залезай в сумку. Выйдет из комнаты он врезался в Эмму. Эмма начала падать, но Адриан поймал девушку. - Прости. Я немного неуклюжая, - девушка подняла сумку с пола. - Спасибо. - Не за что. Отец мне раньше не рассказывал о тебе. - Твой отец не любит много болтать. У таких людей очень много секретов. Поверь, я сама не знала о тебе. Я выросла за границей. Когда моя мама погибла, я нашла письмо. Из него я и узнала о том, что у меня есть отец. Мне нечего не оставалось делать, как приехать в Париж и найти вас. - Почему ты сказала «твой отец»? Он наш отец. - Я не считаю его своим отцом. Он бросил нас. Он предатель. - Оу. И меня ты тоже ненавидешь? - Адриан заметно погрустнел. Эмма подошла к нему и положила руку на его плечо. - Ты же не виноваты в произошедшем. Я очень ценю тебя. Ты единственный дорогой для меня человек. У меня нет друзей и я рада, что нашел того, с кем могу поговорить, - девушка улыбнулась, убрала руку и направилась в сторону лестницы.

***

По дороге в школе молодые люди молчали. Адриан не могу поверить, что его отец мог так мерзко поступить. Ему было жалко Эмму. Ей приходиться жить в доме человека, который когда то испортил её жизнь. Он видел в Эмме стойкую девушку. Ведь когда она рассказывала о грустном моменте в своей жизни, она не разу не испортилась в настроение, а наоборот улыбнулась. Доехав до школы, первым вышел Адриан. И на него с визгами накинулась девушка. Она обнимала его за шею. Кто же это ещё может быть, если не Хлоя Буржуа? - Адрикиинс! - визжала дочь мэра. Она начала тянутся к губам Адриана. Он пытался аккуратно оттолкнуть от себя Хлою - Что за оглушительный вопль кита? - выходя из машины заявила Эмма. - А ты ещё кто такая?! Как ты смеешь ездить в одной машине с моим Адрианом? Да еще и оскорблять мой прекрасный голос? - Хлоя отцепилась от Адриана. Она подошла к незнакомой ей девушке и толкнула её прямо в грязь. Эмма упала и запачкала свою одежду. - ХЛОЯ! - рявкнул Адриан. Судя по реакции блондинки, она никогда не слышала как тот кричал. - Зачем ты это сделала? - помог подняться Эмме Адриан. - А какое право она имеет ездить с тобой в одной машине? - А какое ты право имеешь обижать мою сестру? Хлоя, прости, но я уже устал от этого. Сначала ты обижала моих друзей, а теперь ещё и мою родню. Пока ты не исправишься, мы с тобой больше не друзья! - С-сестра? А-адриан, но как? - к глазам девушки начали поступать слезы. Она не выдержав разревелась и убежала прочь. - Спасибо, братик, - мило улыбнулась Эмма. - Твоя одежда... - Ничего страшного. Я взяла сменную. Пошли, покажешь мне где можно переодеться. Брат с сестрой направились в коллеж.

***

Почти в тоже время. Маринетт. Маринетт стояла и разговаривала с Алей. Последняя рассказывала ей о удачном снимке с Леди Баг. В один момент Аля повернула голову и увидела подъежающую машину Агреста. - Подруга, смотри, твой принц едет, - Аля взяла Маринетт за подбородок и повернула в сторону машины. - Адриан... - мягко протянула Мари. Они смотрели на повседневное шоу. Адриан выходит из машины и на неё налетает Буржуа. Подруги рассмеялись от такой сцены. Но вдруг они заметили как из-за Адриана выходит незнакомка. - Кто эта фурия? - Я-я не зн-наю... - начала заикаться Мари от печали. Адриан возит какую-то девушку до коллежа. Почему именно она, а не Мари? Вдруг Хлоя накинулась на незнакомку и толкнула её. К сожалению, девушки находились слишком далеко, чтобы слышать, о чем они разговаривают. Но они заметили, как Адриан рассердился на поступок дочери мэра. Он кричал на Хлою, а после Буржуа убежала прочь. Адриан помог незнакомке встать и они вместе направились к входу в коллеж. - Что-то мне она не нравится. Давай познакомимся с ней? - предложила Аля. - Угу, - согласилась с ней Мари.

Не сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя