~1~

7.9K 365 91
                                    

3.45

По комнате разносится тихое сопение. Лунный свет помогает увидеть тихо вздымающуюся грудь рыжеволосого парнишки. Его ресницы время от времени трепещат, а нос умилительно морщится. Дыхание спокойное и размеренное. На данный момент ему снится что-то хорошее.

Рядом с ним, прислонившись спиной к стене, сидит юноша. Его красные взволнованные глаза неотрывно следят за малейшими признаками кошмара. Миньярд вслушивается в тихие вздохи и выдохи, что действуют на него, как бальзам на душу. Он счастлив, что сейчас Лис может спать без страшных воспоминаний. Естественно, он этого никогда никому не расскажет.

* * *

-Ты вообще спал сегодня? -Аарон немигающе смотрел на красные глаза близнеца. Второй, собственно, не счёл нужным ответить.

-Кофе? -Нил не стал ничего спрашивать, хоть и смотрел очень обеспокоенно. Он знал из-за чего парень ходит целыми днями, как зомби. Сам ведь был таким же.

После тихого "угу" и еле заметного кивка, Джостен достал ещё одну кружку. Спустя полминуты на столе перед Эндрю стояли сладкий кофе и два тоста с шоколадной пастой.

На кухне появился Кевин:

-Нил, собирайся. Надо забрать новичка из аэропорта.

-Хорошо. Пару минут.

Эндрю вышел из комнаты вслед за Нилом.

-Может ты поспишь, пока в комнате никого не будет? -Миньярд лишь наградил его нечитаемым взглядом.

* * *

Через час Джостен вернулся в комнату, обнаружив Эндрю полусидящим на кровати. Парень читал книгу, подаренную ему Рене. Пару секунд подумав, Нил двинулся в сторону Миньярда. Залезая коленями на кровать, он спросил:

-Да или нет?

-Да.

Эндрю ждал, что Джостен его поцелует, но тот залез на него всем телом, положив голову в сгиб шеи и плеча. Было неожиданно, но Миньярд и не подумал прогонять его. Лишь накрыл обоих одеялом и продолжил читать книгу.

Спустя 10 минут Эндрю услышал тихое и спокойное сопение. Внезапная усталость сильной волной накатила на "монстра". Дыхание парня успокаивало и усыпляло. Поддавшись моменту, Миньярд отложил книгу, устроил руки на спине Джостена и закрыл глаза.

Через полчаса Ники ворвался в комнату и хотел было уже закричать о том, как Кевин навернулся с лестницы, когда увидел милейшую в его памяти картину. Быстро достав смартфон и сделав миллион фотографий, пока есть возможность, после чего смылся из комнаты. Оба Лиса настолько устали,что не услышали, ни как закрылась дверь,ни как громкий топот раздался по коридору общежития. Через минуту эти фотографии увидят абсолютно все лисы и все, кроме Кевина и Аарона будут как один улюлюкать и верещать.

Сегодня, чувствуя спокойное дыхание друг друга, Нил и Эндрю наконец-то выспятся.


Я нашла идеальный арт, который идеально подходит для этой главы

Я нашла идеальный арт, который идеально подходит для этой главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
То,что мы называем домомМесто, где живут истории. Откройте их для себя