-Ну так что, Эндрю? Ты согласен?
-Окей, это должно быть интересно.
* * *
-Нет, Ники! Ни за что! Слышишь? Ни-за-что!
-Ну, Аарон! Ну, пожалуйста!
-Нет!
-А за упаковку энергетиков?
-Нет.
-А за две?
Немного подумав:
-Энергетики я выбираю. -угрюмо пробурчал блондин.
-Е-ес! -победно вскинув кулак, Ники пошёл за всем, что нужно.
* * *
-Кевин! Кевин, ты нам нужен.
-Что, Ники?
-Ты можешь отвлечь Нила?
-Зачем? Хотя ладно, не отвечай. На сколько?
-Я думаю часа нам хватит.
*
-Нил!
-Что, Кевин?
-Мы идём на пробежку.
-Сейчас?
-Да.
-Оке-е-ей.
*
-О! Смотри, там новый парк сделали. Давай там побегаем?
-Окей.
*
-Джостен! Придурок! Это болото!
-А, да? По-моему не-А-А-А-А! Кевин! Помоги! Оно засасывает!
* * *
-Всё, Аарон, ты готов. Вылитый Эндрю! -с гордостью произнёс Хэммик, -кстати, А где он?
-Я тут. -Эндрю зашёл в комнату и прислонился спиной к стене так, что все видели только правую его сторону.
-О! Замечательно.
Через пару минут пришли Нил с Кевином. Джостен непонимающе уставился на всю команду, которая собралась в комнате монстров.
-Ни-ил! -Ники подлетел к парню, -Смотри, ты должен понять кто из близнецов Аарон, А кто Эндрю.
Джостен с ничегоневыражающим взглядом посмотрел сначала на Хэммика, потом на одного из близнецов. Все внимательно наблюдали за рыжиком. Когда он перевёл загляд на второго Миньярда, у него в глазах что-то зажглось, заискрилось. Там появилась нежность, которую распозновал только Эндрю. Эта нежность предназначалась только ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что мы называем домом
FanfictionДом, то место, где кругом Царит полный покой... Верни меня домой Сборник драбблов