~3~

5.3K 253 340
                                    

-Я. Хочу. Шаурму. -Ники посмотрел на всех с каким-то непонятным выражение лица.

-И? В чём проблема? Сходи купи себе шаурмы. -Аарон лениво посмотрел на брата. Вообще, удивительно, что он в данный момент обратил на кого-то внимание, потому что сейчас он был занят перепиской с Кевином. Недавно он расстался с Кейтлин. Ну потому что... потому что всё, перегорело.

-У нас в округе нет нормальной шаурмы.

-Ну, это уже не моя проблема.

-Интересно, а где самая вкусная шаурма?

-В душе не ебу.

-Пойду у девочек спрошу. Они должны знать. Они всё знают.

-Угу, удачи.

На долгие десять минут настала тишина, что было редкостью, ведь Хэммик не затыкался ни на минуту. Аарон развалился в кресле-мешке, Эндрю на диване смотрел какое-то непонятное телешоу. Хотя, впринципе, он не обращал на него никакого внимания. Ну а как можно смотреть что-то по телевизору, когда у тебя на коленях лежит голова этого милого(чего Эндрю, естественно, опять же никогда не скажет вслух) рыжего пушистика? И неважно, что в голове именно так Эндрю и называет Нила. Кевин же уехал к отцу, которого, почему-то, называет тренером.

Когда пошла тринадцатая секунда одиннадцати минут тишины, Ники влетел в комнату с криком:

-Гугл сказал, что самая популярная шаурма в России!

Следом в комнату влетела Элисон:

-Поэтому, знаете что?

-Мы едем в Россию пробовать русскую шаверму! -всё. Финиш. Хэммик загорелся этой идеей. Значит, они едут в Россию.

-Эмм... А что такое шаурма?

-Н-нил? Т-ты не знаешь что такое шаурма? Ты никогда не пробовал еду богов?! -Ники был готов расплакаться.

-Н-нет?

-Всё. Решено. Мы точно едем в Россию. Напишите кто-нибудь в общий чат, чтоб собирали вещи.

                               * * *

-Вон свободные стульчики!-Ники указал пальцем на синие кожанные сидения.

-Ох, мои ножки устали ходить по этому грёбанному аэропорту. -Элисон первая плюхнулась в кресло. Следом расселись все остальные Лисы.

-Так, подождите, а кто-нибудь сказал Ваймаку, что мы летим в Россию? -Мэтт с вопросом уставился на друзей.

То,что мы называем домомМесто, где живут истории. Откройте их для себя