-О-он м-меня не лю-ю-юби-ит!- ничего особенного, просто пьяный Нил рыдает на плече у Ники.
-Ну ничего, мальчик мой, хочешь тебя буду любить я? -такой же пьяный Ники.
* * *
Несколькими часами ранее.
-Почему Кевин плачет с бутылкой водки? -Ники посмотрел с озорством и весельем в глазах на Нила и старшекурсников, которые собрались в комнате Мэтта и Аарона.
-Троянцы проиграли Воронам. -Нил был немного грустненький. А всё потому, что Эндрю и Аароном уехали на сеанс к Би раньше обычного, и они не успели сходить в ту прекрасную кафешку.
-О! Считаю, отличный повод напился! -Ники поддержали все, кроме Нила.
-Нил, ты с нами? -Элисон уже собиралась в магазин за алкашкой.
-Ну... Почему бы и нет?
-О, красава, наш мальчик! -Ники похлопал его по плечу и вышел вместе с Рейнольдс из комнаты.
Они вернулись давольно быстро. Так же быстро составили Кевину компанию. И так же быстро споили Нила.
-А хотите, я вам докажу... что мы все овощи? -Нил пьяно оглядел всех.
-Чувак, я и без доказательств знаю, что я овощ. -Мэтт, умеющий пить в отличии от некоторых, придерживал пьяную Дэн, которая хотела идти в океанариум собирать подсолнухи.
-О! А я хочу! -Ники поудобней сел на горе из подушек и приготовился слушать.
-Ну, слушай... Не перебивай! Значит, у нас есть овощи, так? Так. Мы с ними что делаем? Правильно, моем...
-Вообще-то, едим. -Кевина тоже заинтересовало доказательство Нила.
-Я сказал не перебивать!
-А, ага.
-Ну вот, мы их моем в воде. В любой. Под краном, в озере, реке, да хоть в луже! Неважно. Всё равно, когда-нибудь эта вода соединится вместе. И это будет вода, пропитанная овощами. А потом мы, увидев воду, идём в неё купаться. И мы купаемся в воде, пропитанной овощами. После того, как мы искупаемся в воде, пропитанной овощами, мы становимся людьми, пропитаны водой, которая пропитана овощами. Эта вода, пропитанная овощами растекается по нам, и мы становимся овощами. Вот.
-Нил! Ты гений! Выходи за меня!
-Прости, Ники, но я выйду только за Эндрю.
-А он тебя любит? Потому что, если нет, то вы не можете пожениться. Если он тебя не любит, он никогда не согласится жениться с тобой.
-Не знаю. А что если он меня не любит, и мы никогда не поженимся? -Нил был готов расплакаться. Рене, которая единственная не пила смотрела на Хэммика с упрёком:
-Нет, Нил, Эндрю тебя очень любит, просто не показывает этого.
-Не-е-ет!О-он м-меня не лю-ю-юби-ит!-Нил уткнулся носом в плечо Ники и разрыдался.
-Ну ничего, мальчик мой, хочешь тебя буду любить я? -гладя его по спине, приговаривал виновник истерики.
-Не-е-ет, мне только Эндрю нужен!
-Вот это любовь!
Спустя час, когда бухло закончилось, Лисы со стажем, так сказать, уже слегка протрезвели. Нил же, который никогда раньше не напивался, сейчас всё ещё пьяный лежит у Хэммика на коленях и распевает песенку про то, как человек упал зимой с балкона, и у него расползлись мозги по асфальту.
-Ни-ил! Ну давай, вставай. Если сюда сейчас зайдёт Эндрю и увидит тебя у меня на коленях, он меня убьёт! Ты хочешь моей смерти?
Но было поздно.
Эндрю вместе с Аароном зашли в комнату. Первое, что увидел Миньярд, который "псих" (все мы знаем, что это не так, а Эндрю золотце, пусик и зайка) это Нил, который лежит у его кузена на коленях.
-Ники, лучше тебе объясниться прежде, чем я тебе перережу горло,- его тон звучал очень угрожающе и пугал всех, кроме Джостена. Он, услышав родной голос, сел, вытянул руки и стал оглядываться:
-Эндрю? Ты где?
Аарон сзади покатился со смеху, Ники начал креститься, а остальные пытались скрыть улыбки. Эндрю потёр переносицу и прошептал:
-Ебучий случай. Иду, - последнее слово он сказал громче, чтобы парень его услышал. Подойдя к дивану, он сел рядом с Нилом, а тот с влюблёнными глазами положил голову уже к нему на колени и стал наблюдать за лицом Миньярда.
Близнецы привезли с собой ещё алкоголя, поэтому пьянка продолжалась.
Нил же совсем отключился от разума. Он то засыпал, то просыпался. Говорил, что земля-это пицца, а люди-ходячая колбаса. Брал за руку Эндрю и сжимал её как-то так, что получалась улыбка из морщин. Впринципе, он это прокомментировал:
-Эндрю, -сначала тихо прошептал он, -Эндрю, -теперь громче, -Эндрю!- Эндрю услышал с первого раза. - смотри, если сложить твою ладонь так... то, получается... улыбка. -довольный собой, он с улыбкой смотрел за реакцией Миньярда. Он лишь тяжело вздохнул и кивнул.
-Эндрю?
-М-м-м?
-А ты меня любишь?
-Блять. Как же ты меня заебал.
-Значит нет? -взглянув в глаза уже наполненные слезами, он опять тяжело вздохнул и промямлил:
-Я тебя ненавижу. Всё? Доволен?
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что мы называем домом
FanfictionДом, то место, где кругом Царит полный покой... Верни меня домой Сборник драбблов