Юля.Я попрощалась с друзьями и пошла домой.
Пока я шла меня кто-то схватил за запястье и развернул к себе.Даня.
-так,ну,что в магазин.Сказал Артур.
-да,вот как раз магнит.Произнёс я.Мы зашли в магазин.
-ребят,вы тут берите,что надо,я щас.Сказал я.
-а куда ты?Спросил Олег.Вот этого я не предусмотрел,я не придумал,куда иду,а правду говорить не хотел.
Так Даня,думай,быстрее.
Домой?нет,в гараж?а с фига ли я туда один иду.-ааа,я с другом встречусь на пару минут,он просто подошёл,я скоро.Сказал я,и выбежал из магазина.
Я побежал,когда увидел со спины Юлю,то схватил её за запястье и развернул на себя.
Автор.
Девушка развернулась и дала пощёчину парню.
Юля ахнула и прикрыла рот рукой.-прости.Сказала она смотря на Даню,который потирал след от пощёчины.
-за что?Спросил Милохин.
-а не фиг ко мне сзади подбегать,я подумала это маньяк какой-то.
-ладно,пофиг.Юля продолжила идти,Даня пошёл за ней.
-так чего ты хотел?Спросила световолосая.
-поговорить.
-говори.
-Юль,да постой же ты.Даня снова развернул Юлю к себе.
Она выдернула руку.-меня папа убьёт,я должна была быть дома в шесть,уже почти восемь,мне некогда,хочешь что-то сказать,говори пока идём.Быстро протороторила Гаврилина и снова направилась домой.
-ладно,кароче,Юль...Милохин не успел договорить,как телефон Юли издал звонок.
-твою мать,папа.
Она ответила на звонок,но тут же отслонила телефон от уха и зажмурилась.
-я уже подхожу.Сказала Юля и отключила вызов.-ну всё,заказывай гроб.
-так не поникуй,просто надо...Опять он не успел договорить,как Юля начала бежать.
-ну да,можно и так.
Даня побежал за ней.
Они подбежали к подъезду и Юля остановилась еле дыша.-твою мать.Говорил Даня.
-так всё,пока.Сказала светловолосая и развернула.И что же сделал блондин,конечно он снова схватил её за руку и повернул на себя.
-ну послушай меня.Громко произнёс Милохин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании музы.|𝐃/𝐉
RomanceДаже тот,кто сейчас далеко,может быть рядом,если он в твоём сердце.