Юля.
Я подошла к столику на котором были напитки и взяла себе что-то.
Только я хотела сделать глоток,как ко мне подошла девушка.-привет.Сказала она.
-привет.Улыбнулась я.
-я Ира,для друзей Рина.
-Юля,приятно познакомиться.
-взаимно,а ты,Юля,от кого здесь?
-я в компании Олега,а ты?
-меня Маруся позвала,я её танцам учу.
-ого,она мне не рассказывала,хотя мы лучшие подруги.
-она недавно начала ходить,может не успела рассказать.Мы разговаривали с Ирой,она оказалась очень интересная.
Люди уже начали уезжать.
Я немного выпила,но рассказав Рине о том,что меня может развести,она контролировала это.
Ей позвонил телефон.-Юль,я поеду уже.
-блиин,почему?
-Артём подъехал,мой бойфренд.Усмехнулась Ира.-завтра ещё в студию рано надо,была рада познакомиться.
-давай,мой номер у тебя есть.
-ага,пока.Мы обнялись и Ира ушла.
Остались только мои друзья и я пошла к ним.Автор.
Юля пришла ко всем.
Многие были немного пьяные,все сидели уставшие и о чём-то разговаривали.
Маруся с Олегом куда-то отошли,как раз когда пришла Гаврилина.-куда это они?Спросила девушка.
-не знаем,они не сказали.Произнёс Артур.Через пять минут Маруся и Олег пришли.
У девушки в руках был торт,на которм парень поджёг свечу.
Маруся начала улыбаться смотря на Даню.-Даня,дорогой наш друг,мы знаем,как ты не любишь всё это,как ты не любишь этот день,но мы не могли не поздравить.Сказала Маруся и посмотрела на Олега.
-да,потому что в этот день вселенная и твоя мама послала нам тебя,нашего друга,без тебя не было бы этих гулянок,веселых приколов и нас,если бы ты не решил создать эту группу не было бы нас.Сказал парень и улыбнулся.
-Милохин,ты правда наш лучший друг и ты не заменим,такого отбитого просто не найти.Сказал Артур.Глаза Дани наполнились слезами.
Он смотрел на друзей и улыбался.-поэтому прости нас,и задуй эту свечу.
Парень вытер слёзы и закрыв глаза задул свечу.
-спасибо мои дорогие,правда,если бы не вы.
Милохин обнялся со всеми.
-Дань,можно тебя.Спросила Юля и увела парня.
-у тебя день рождение и ты молчал?
-не люблю его.Блондин заправил кудрявые волосы девушки за ухо и улыбнулся.
-но почему?
-просто случилось кое-что не хорошее в этот день,не хочу об этом.Глаза парня бегали обводя лицо девушки.
Он так соскучился по ней за этот день,и так не хотел показывать это,но не мог.-прости меня,с днём рождения.Сказала Юля и обняла Даню,он прижал её к себе и поцеловал в макушку.
-это лучшее,что могло быть за этот грёбанный день.
-объятия?
-и они тоже,ты простила меня?С надеждой во взгляде спросил парень.
-Дань,пока что я думаю над тем,что произошло,мы виноваты оба,но всё же.
-ладно,я понял.Милохин отстранился от Гаврилиной и пошёл к друзьям.
Юля вздохнула.Юля.
Я вздохнула и почувствовала,как по моей ноге что-то потекло.
Только не это.
Только не сейчас.
Только не здесь.
Почему так сложно быть девушкой?
Я быстро пошла в туалет.
Да,как я и думала,у меня начались месячные.
Ну конечно,только мне может так повезти.
Я не знала,что делать.
Ко мне кто-то постучал.-Юль,у тебя там всё впорядке?Это была Маруся.
Я открыла ей.
-боже,подруга,выручай,у тебя есть прокладки?
-блин,в сумке тампон,а у тебя?
-да,и при чём очень неожиданно,как всегда,мне везёт.
-ты до завтра с одним выживешь?
-ну постараюсь,ещё живот только щас зараза начал болеть,я даже не догадывалась.
-короче,щас принесу.
-давай,жду.Через пять минут Маруся вернулась.
-вот.Она протянула мне тампон и новые штаны,которые оказались мне большие,но это было не важно.
Я сделала все дела и вышла.
-как ты?Спросила подруга.
-пока что нормально,только живот болит.Кстати,мы все решили переночевать у Олега.
Я зашла в первую попавшуюся комнату,там был Милохин.
Он смотрел в окно и разговаривал по телефону.-мам,успокойся,а.Надрывисто говорил он.-хватит,всё будет хорошо.Он шмыгнул носом.-ну всё,не плачь,хочешь я приеду?-ну тогда успокаивайся,давай,пока.
Парень выключил вызов и вытер слёзы,после он заметил меня.
-что случилось?
Я подошла к парню.
-я же сказал,что не хочу об этом говорить.Грубо сказал он.
Я понимала,что он говорит это на эмоциях.
И молча обняла Даню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании музы.|𝐃/𝐉
RomanceДаже тот,кто сейчас далеко,может быть рядом,если он в твоём сердце.