Автор.
Девушки приехали в клуб.
-привет.Сказала Юля и обняла Артура,Маруся сделала это же.
-какие вы красивые.Улыбнулся парень смотря на девочек.
-спасибо.В унисон ответили те.Все уже приехали,сидели за столом попивая коктейли.
Даня.
Мы сидели,разговаривали,но я задавался лишь одним вопросом,где обещанный парень Юли?
Ко мне подсел Олег.-слушай,как думаешь,стоит Марусю танцевать пригласить?Спросил у меня друг.
-если хочешь пригласи.
-а если откажет?
-чувствую себя,как в лагере.Усмехнулся я.-вы не маленькие,хочешь-сделай.
-ты прав.Олег встал с дивана и пошёл к Марусе,которая в свою очередь разговаривала с Юлей,это был мой шанс,поговорить с ней,когда Олег увидёт Машу.
Маруся.
Я болтала с Юлей и к нам подошёл Олег...
Я окинула его злым взглядом и повернулась назад к подруге.-Машь,не хочешь потанцевать?Спросил он за моей спиной.
Конечно хочу,но я дама гордая,не упаду ему в ноги при первой же возможности.
Я выпрямилась и поправила волосы,повернулась к нему.-а что,на молоденьких потянуло?Спросила я.
-Марусь,ну ты даже не выслушала меня.
-ну вот,пока танцуем послушаю.На лице Олега появилась широкая улыбка,которую он пытался скрыть всеми способами.
Мы пошли танцевать.Юля.
Я пила безалкогольный коктейль,в отличии от всех.
Мою подругу забрал её бывший,поэтому я наблюдала за этим.
Ко мне подсел парень.
Он был шатен,с карими глазами и милой улыбкой.-привет,я Володя.Сказал он.
-я Юля.
-приятно познакомиться.
-и мне.Улыбнулась я.
-а почему такая прекрасная девушка сидит и скучает?
-с чего ты взял,что скучаю?
-не танцуешь совсем.
-просто не хочу.
-ну чё ты,пойдём танцевать.В это время началась новая песня,этот голос я узнаю из тысячи,песня Дани.
Я вспомнила про него и повернула к нашему столику.
Милохин сидел и смотрел на нас,но как только я бросила на него взгляд,он отвернулся.-извини,Володя,пока что не танцую.
-ладно,пока,Юля.Он подмигнул мне и ушёл в толпу людей.
По моей спине прошла холодная рука.
Я знала,что подойдёт Даня.
Он сел и заказал виски,а после посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании музы.|𝐃/𝐉
RomanceДаже тот,кто сейчас далеко,может быть рядом,если он в твоём сердце.