Список «Форбс»?

4K 49 1
                                    

Вот.. и подошëл к порогу, последний день лета... 31.08
Девушка с небесно синими глазами, сидела на подоконнике, и рассматривала недовольные лица студентов..
- Хээй.., по моему кто-то хотел идти на практику? - « Самодовольный голосок раздался за твоей спиной »
- Да.. Но ещë слишком рано, тëтя, сказала подойти к «часу»...
«Карина» - Соседка по комнате, поступила как и ты по бюджету, общаетесь.. но взаимные интересы не совпадают..»
- Смотри... какую сумку купила.., не оригинальная, но...
Ты с не любопытным лицом рассматрела сумку.. и сново разглядывая лица сказала..
- Понятно..
- Уверенна, она мне пригодится, ты кстати в курсе что к нам в Универ, приедет парень, чей отец в несëн в список «Форбс»?
- М.. неужели сам поступил?
- Да какая разница, главное что хоть кто-то прославит эту площадь... «посмеявшись, расписывала Каро.. »
- Возможно я урву.. Из этого паренька крутой Dgek.. 😏
И действительно, Каро известна на Универе, как «Мамочка»... У неë правда модельная фигура...
Я слегка улыбнулась и спрыгнула с окна...
- Ах да... Артëм передал что со следущей недели начинаются футбольные соревнования.. Тренировки и что-то в том духе, меня пригласил.. «ехидно жестикулируя сказала девушка»
- Класс... - Ты начала одеваться, всë также не уверенно слушая болтавню Каро...

Мажор...💸Место, где живут истории. Откройте их для себя