« - Этот Егор... Все..,что и делают, говорят об этом..»...
« - Я.. Буду не Косполова, если позволю
ему себя шантажировать.. »..
Мысли:
- Кого.. Кого, А Косполовых, голыми
руками не сломить..!!
- Ох.. папа, твои слова всегда меня выручали..
«" Я с умела, поступить, на жорфак.. бесплатно, не ужели я не справлюсь
с каким-то можором...? Его папочка.. А что он без него..? "»
Чувство, гордости, за себя вывело Ангелину в сон... »«7..15»
Девушка проснулась от ослепляющих лучей света..
- Странно.. Судьба, послала мне подарок, иты наконец, проснулась позже обычного.. Ангелок? - Произнесла брюнетка, держа в руках косметичку.
- И тебе доброе утро..)
- Ну, не знаю как для тебя, но.. Ночь была добрее, в два раза... И ты даже не поверишь..
- Что, тебе приснился Сергей?
- Ой... Ты во сколько вчера уснула, я не была в общаге... - девушка обвила тебя взглядом.
- Рано..
- Ха-х.. я провела эту ночь.. с мужчиной, который напился до былой горячки, и поймал белочку.
- Что...?
- Ха-ха.. Сергей пытался подкатить к Веро, и уломать, на интим.. Х.. Ну а она ему всë обламала, умная девочка - обвадя помадой, губы, говорила подруга.
- И что было дальше..
- Она ушла, а он начал заглатывать, мой коньяк.. Х..
- Неужели, Сергей, проявил, тепераментность, и почувствовал, любовь, не только к телу?
- Х...ох Ангелок, тебе не понять, мужики, за тобой могут бегать, по любви, а за некоторыми... НЕТ!! - Рассмеявшись сказала брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажор...💸
Romance📍 - Что-же, ты за человек то такой.. Свалился мне на голову... Да ты же, мне жизнь портишь только.. - Ох... ты не лучше.! Мы же оба, знаем, чего хотим.. ангелочек.. я пойду до конца, и ты будешь Dgek.. POT📍