- Ничего, страшного! Потерпишь.. Ха-х.. - ответила Вероника
- Слушай ты.. Т.. - Приглушённый звук прогремел в ушах, «я ничего не услышала»
Попытаясь выйти из столпотварения, в ушах звенело...
- Хеееей! Ангелииина, я тебе везде ищу...!!!!! - это прозвучало, как стук барабанов с «железными палками»
- С тобой всё хорошо?
- Да.. Просто.. Музыка..! - ответила уже более спокойно я
- Понимаю.. Слушай пошли к моим друзьям они в другом корпусе.. Там гораздо тише и... Поближе познакомимся)
- А.. Я хоте..
- Отказы не принимаются!!!
- Но...
- Ну.. Мы так никогда не познакомимся.. Ангелина..!!!
- ну.. Хорошо, я..
- Погнали!!! - Крикнула девушка и схватив за руку потащила куда-то вдоль толпы
- Ну чего ты такая вялая... Всё будет супееер, может снимешь очки? - Мне так удобней.. - Мы зашли в другой корпус..
- Это что-то типа VIP - зоны..! - Лиза подтолкнула меня вперёд, с левой стороны стоял стол и пуфы
- Так.. Так, забыли про меня уже.?! - Обращалась Лиза к толпе окружившей этот стол...
«Я была не удивлена когда увидела парочку.. Которая довозила нас до дома Кораблина»
- Какие люди Лизок.. Ну ты-ы.. и.. Как всегда шииКкарна, а кто это очарРовательная, дамма рядом с твоей грудью..?
- А ты как всегда в хлам! Знакомьтесь Ангелина.. Любит бродить по лесу и собирать гербарии..))))
-КакКое красивое.. Имя такжЕ как и она!
Лиза села к компании, а я заняла место на свободном диване, уже чувствуя что всё это ни чем хорошим не закончится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажор...💸
Romance📍 - Что-же, ты за человек то такой.. Свалился мне на голову... Да ты же, мне жизнь портишь только.. - Ох... ты не лучше.! Мы же оба, знаем, чего хотим.. ангелочек.. я пойду до конца, и ты будешь Dgek.. POT📍