Записка или выписка?

1.5K 38 29
                                    

Мы сидели в светлом кабинете с просторными окнами..
- Ангелина, вы когда-нибудь падали в обмрак? - Спросил Глав-врач
- ..
- Ангелина? - Ещё раз уточнил врач.
- А.. Д.. Извините.. - я посмотрела на Артёма..
- Нет, не падала... Мед сестра сказала что это связанно с давлением..
«Конечно это не давление.. Господи Ангелина, это просто голодный-обморок»
- Вы в этом уверенны? - Я ещё раз посмотрела на Артёма, а затем ответила
- Д..а..
- Мне нужно ваш осмотреть, молодой человек, будьте добры, подождите девушку снаружи. - Артём молча вышел из кабинета
- Это ваш парень?
- Да..
- Всё ясно, Дайте пожалуйста свою руку, я измерю давление. - Я протянула руку и сжала кулак.
- Расслабьте кулак.. - он посмотрел на показатель, и тут же отвёл взгляд.
- Ваше давление в норме, если бы оно скакануло сейчас бы здесь были другие цифры... - Я отвела взгляд и убрала руку.
- Ангелина, когда в последний раз вы употребляли пищу?
- Э.. За завтраком.
- Ангелина...
- Два дня назад.. - Врач отвёл взгляд
- Вы понимаете, что убиваете себя? Нельзя же ничего ни есть! - Я сидела отпустив глаза в пол
- Ещё один такой обморок, понесёт тяжёлые последствия, держите вашу выписку, и учтите в ближайшее 12 часов без пищи и вы снова окажитесь в этой палате.
Я взяла выписку, и вышла из кабинета
- Всё хорошо? - Спросил Артём, я улыбнулась и обняла его
- Поехали..
Каро сидела на кровати, и упорно ела «Доширак», сев на свою кровать я уставилась на неё
- Чего сидим? Обморок не спасёт тебя от завтрашней лекции. - Она кинула мне коробку с «Дошираком»
«Да.. Пожалуй поем»
- Слушай, у нас ещё 5 пачек этого счастья, когда тебе денег переведут?
- Не знаю, я давно не звонила маме...
- Отлииично, повод есть, звони Ангелочек, на этих коробках мы долго не проживём.
.....
Уже вечерело нашу комнату окрыл закат, я читала конспекты и усердно повторяла теоремы.
- Я легла на кровать и тут же встала, что-то прошелестело у меня под спиной.
Открыв одеяло я заметила бумажку.
«Что это?»
Открыв записку я прочитала: Загляни в комод..)
Отложив записку я открыла комод, там лежал кофе и пакет с выпечкой, в пакете лежала такая-же записка:
не знаю чем питаются Ангелы, хотя.. Я бы очень хотел чтобы ты питалась мной, твой Короблин.
Я швырнула пакет и смяла записку.
- Косп.. Ты совсем здурела такой едой швырятся, сама не ешь ни себе не людям, откуда у тебя вообще деньги? - Встало Каро и откусила какой-то курвосан.
- Ты приводила сюда кого-то?
- Я..
- Ты.
- Ну.. Егор приехал, потом уехал..
- ТЫ ПРИВОДИЛА СЮДА КОРОБЛИНА?
- Чё ты орёшь, он сам приехал, и бросился на меня, между прочим, ты не имеешь право мне запрещать сюда кого-то водить, это и моя комнота, да и к тому же... Мы.
- Только не говори что это происходило на моей кровати! - Я вскочила, а Каро продолжала есть и запивать всё кофе.
- моя кровать в углу.
- КАРО!
- Ой Боже, с тобой бесполезно разговаривать, кофе зачётный. - Она села на свою кровать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мажор...💸Место, где живут истории. Откройте их для себя