Утро. Из окна прямо на белую смятую простыню падают солнечные лучи. Где-то поблизости слышатся чужие разговоры, чьи-то громкие и уверенные шаги, а затем стук в дверь. Потом ещё стук и ещё, с каждым разом он становился всё более настойчивым. Но почему-то никто не открывал. За дверью, в небольшой и уютной комнате, царила полная тишина. На полу лежала, в спешке скинутая ранее одежда, повсюду пахло алкоголем, а в воздухе витал сон. Кажется прошло уже около пяти минут, но стук всё не прекращался. Наконец Бомгю проснулся. Он сразу же почувствовал, как его талию обвивает чья-то тяжёлая рука. Гю попытался нащупать телефон на полке рядом, но похоже его там не было. Голова раскалывалась, а в горле жутко пересохло. Он не понимал где находится, как там оказался и что вообще сейчас происходит. Всё было будто в тумане. Единственное, что ему показалось очень знакомым, это освежающий, но такой резкий запах лаванды (всë ещё немного смешанный с виски). Этот запах Бомгю узнает из тысячи. Почему? Он не переносит его на дух, ну впрочем как и того, кто постоянно таскает с собой парфюм с этим ужасным запахом.
«Почему утро обязательно должно быть таким хреновым? Где меня вчера носило? Пора завязывать пить.. - пронеслось в голове Гю, — Запах этот ещё, фу, гребанная лаванда. Дышать же невозможно! Какой дурак только..»
И тут-то его осенило. Парень резко обернулся и кажется увидел наяву свой самый страшный сон. Такое не могло произойти с ним, нет, ни за что... Пару минут Бомгю просто лежал в ступоре, глядя на лицо, что находилось так близко. Светлые мягкие волосы растрепаны, а длинные ресницы иногда вздрагивают. Парень напротив выглядел так невинно и мило... Но Чхве Бомгю не мог принять этого, поверить в происходящее. В голове прокручивались тысячи мыслей и предположений, которые при любом раскладе событий его не устраивали. Спустя некоторое время к нему всё же пришло осознание всего, что сейчас происходит и возможно уже произошло.. Его сердце начало чаще отбивать ритм, будто он только что убегал от гепарда, а ком в горле не давал захватить воздуха. Гю резко вскочил с кровати и случайно, спотыкаясь о что-то упал.
— Твою мать! Что ты здесь, чёрт возьми, делаешь?! - начал кричать Бомгю.
От такого шума проснулся Тэхён и поначалу не особо понимал кто же так орëт с самого утра. Но как только он открыл глаза всё прояснилось. Перед ним, прикрываясь одеялом стоял Чхве Бомгю собственной персоной.