... Вдруг в парке потухли все фонари.. Даже те, что были не в самом лучшем состоянии и почти не освещали место рядом с собой. Тихо. Темно. Немного прохладно. Вокруг нет ни единой души, лишь Субин и Ëнджун, который от неожиданности подскочил с места.
(Звучит как сцена из какой-нибудь дорамы, правда? Только вот, к сожалению, никто из них не боится темноты).
Лёгкий ветерок щекочет спину и разбрасывает волосы в разные стороны. На небе видно множество маленьких сияющих звёзд и луну, которую полностью поглотили тёмные тучи. Те двое молча стояли друг напротив друга, пытаясь разглядеть хоть что-то.— Дай мне свою руку, - тихо произнёс Субин.
— Боишься потерять меня в темноте? - прошептал Джун, хватаясь за младшего.
«Боюсь не сдержаться и поцеловать тебя прямо сейчас.. » - мысленно произнёс Субин.
Только бы Джун не услышал этот бешеный стук его сердца. Только бы он не продолжал и дальше его расспрашивать, потому что Бин уже готов выдать ему все свои самые сокровенные тайны. Субину хотелось прижать этого парня к своей груди и простоять так целую вечность. Хотелось рассказать о том, что он чувствует. Ему хотелось большего, чем случайное прикосновение их рук. Но Бин понимает, что на данный момент, всё это невозможно. Он может испортить их зарождающуюся ещё пока что «дружбу», всего одним неуместным движением, словом или даже, взглядом, который точно будет переполнен нежностью и восхищением. А Ëнджун всегда замечает подобные вещи, пусть и не говорит об этом. Интересно, о чём он думает, когда вдруг ловит на себе эти взгляды младшего?
— Могу я не отвечать на этот вопрос? - спустя некоторое время наконец выдал Субин.
«Тебе так сложно сказать мне «да»?» - улыбка на лице Джуна на секунду дрогнула. Как хорошо, что Бин этого не заметил — слишком темно.
— Ладно, можешь не отвечать, - произнёс Ëнджун.
«Так быстро сдался?»
«Я не могу заставить
тебя говорить о своих чувствах»«Но ведь и ты о своих молчишь.. »
На самом деле, Ëнджун и сам не понял, чем Субин его зацепил и когда вообще успел проникнуть в его мысли. Это неожиданно даже для него самого, по этому Чхве пока не знает, что с этим делать. Может быть пройдёт неделя, месяц или два, и Джун больше не вспомнит о том, как бросает в жар и потеют ладони при виде Субина? А может нет? Но в любом случае, Ëнджун хочет знать всё, о чём думает младший и было бы неплохо найти в этом перечне что-то о «не совсем дружеских чувствах» к кому-то, кого он сейчас держит за руку в тёмном парке..