Четверг, 21:42
Тэхён открывает дверь и его сердце замирает от неожиданности. На пороге стоит Чхве Бомгю.— Как ты узнал где я живу?
— Тебя сейчас только это интересует? - загадочно улыбаясь спросил Гю
— Отвечай на вопрос, - холодно ответил Кан.
— Вот же придурок, - сказал Бомгю, без приглашения проникая в чужой дом
Захлопнув за собой дверь, старший внезапно кладёт свои руки на талию Тэхёна и притягивает его к себе. Затем начинает расстëгивать пуговицы на рубашке, открывая вид на ключицы и целует. Он медленно проводит языком, оставляя мокрые следы на шее..
— Я так давно этого ждал, - шёпотом произнёс Бомгю, крепко сжимая чужую ягодицу левой рукой.
— Ч-что?! Какого хрена ты делаешь?? - Кан реально в шоке от происходящего.
— Просто заткнись, - сказал Чхве, с каждой секундой сокращая расстояние между их губами.
— Отвали! - громко крикнул Тэхён, не прекращая попыток вырваться
Но кажется, Бомгю его не слышал. Он продолжал лезть к парню, раздевать и целовать его. Он будто сошёл с ума.
— Может ты наконец перестанешь сопротивляться? Ты ведь хочешь, я знаю, - продолжал Бомгю.
— С чего ты взял? - уже более мягко говорил Тэхён.
— Ох, дорогой мой, я вижу тебя насквозь.
— Тогда ты точно должен знать, чего я хочу сейчас..
После этих слов Тэхён прижал к себе старшего настолько близко, насколько это было возможно, не оставляя ни единого миллиметра между их телами. В ответ на действия младшего, Бомгю кокетливо улыбнулся, но вдруг оттолкнул парня.
— Ты проиграл, Кан Тэхён. — И теперь все узнают об этом.
После этих слов Бомгю демонстративно поправил свою джинсовку и бросая последний презрительный взгляд хлопнул дверью. Сначала Тэхён был в замешательстве, а затем наконец прозрел.
— Эй! Бомгю! - но того уже и след простыл.
— Чхве Бомгю! - Кан открыл глаза и резко подскочил с кровати, хватаясь за горло от боли. (Настолько громко, срывая голос, он кричал).Сердце бешено колотилось, а перед глазами стояла всё та же картина с Бомгю. Дыхание сбилось, руки начали трястись, а тело покрывали тысячи мурашек. Черстовски жарко. Нет, холодно. Или всё таки жарко? Все мысли и чувства вдруг перемешались. Что происходит? Кан немедленно побежал в ванную и стал жадно хватать руками ледяную воду, обливая лицо. В ступоре он всё продолжал смотреть на своё отражение в зеркале, что находилось как раз на уровне его лица.