17:53
— Мне кажется, это плохая идея, - тихо бубнит Ëнджун, резко разворачиваясь и тут же утыкаясь лицом в грудь Субина.
— Всё хорошо, - чуть приобнимает. — Мне тоже не по себе, но.. Пойдем вместе, это не надолго, - берёт старшего за руку, переплетая пальцы, и, наконец переступает порог огромного трёхэтажного здания, оставляя позади кучу охраны.
Никто точно не знает, было ли решение Мистера Кана пригласить на ужин друзей Тэхена спонтанным, либо же у него какое-то дело.. Действий этого мужчины, к сожалению, предугадать невозможно.
Довольно странно, но в прихожей никого нет. Лишь отдалённо слышится бесконечный стук каблуков. А Ëнджун всё никак не перестанет вертеться, оглядываясь по сторонам с открытым ртом. Он ещё не видел всего состояния семьи Тэхёна, но ему уже некомфортно. Очень. Он никогда не видел вживую таких больших, реально больших, окон, навесных сверкающих люстр почти на весь потолок, да и вообще всего, что сейчас ловил его взгляд. Именно по этому, Ëнджуну не уютно. Кажется, будто он случайно попал в сказку. Не в свою сказку. Будто бы что-то перепутал. Это всё очень отличается от его обычной тихой жизни в одной из тесных комнатушек общаги. И сейчас Ëнджун даже не знает как нужно себя вести. Что делать, когда соберется семья Тэхена? Он ведь даже самых простых правил этикета не знает, потому что не думал о том, что они когда-нибудь пригодятся. Ладошки сами по себе начинают потеть, а все действия становятся ужасно неуклюжими. Ëнджун редко о чем-то переживает, но обстановка в таком, пусть и довольно современном, очень красивом, дорогом месте почему-то слишком напряженная. Хотя, может ему кажется.
Единственное, что радует Ëнджуна — Субин, который не отходит от него ни на шаг и разрешает хватать себя за руку. Конечно, Субин бывал здесь и раньше, так что знаком, хоть и отдалённо, и с отцом и с мамой Кана. Наверное, по этому сегодня он больше волнуется о своём парне, который выглядит слишком потерянно, нежели о том, зачем их вообще пригласили. Субин прекрасно знает, что просто так в этом доме ничего не происходит. Настораживает.
Спустя минут пять, стук каблуков стал немного чётче и громче, а затем на лестнице появилась женская фигура, что спускалась вниз, к парням.
— Привет! - улыбается девушка, беспрерывно машет обеими руками и подходит ближе.