Я все еще не могла успокоиться из-за того ,что произошло на крыше. Керолайн что-то с интересом рассказывала,но я все пропускала мимо ушей.Ну вот мы были уже готовы.
-Ну все ,вечеринка начинается!-радосто произнесла Керолайн.
В ответ я лишь улыбнулась.
****
Вечеринка уже началась.Весь кампус был украшен какими-то фонариками, шариками и прочем светящиеся фигней.Мне показалось странным, что на вечеринке нету Эммы,ведь она ее очень ждала.И тут я начала беспокоить.
-Смотри кто идет!-с улыбкой воскликнула Кер.
В дверях появился Деймон . Все мои переживания улетучились.Он выглядель как всегда,прекрасно.Но позади него показался еще кто-то,не уже ли Стефан тоже смог прийти.
-Оо нет,идет ходящая катастрофа - сказала Керолайн.
Из-за спины Деймона показался, Энзо.Что?Зачем он вообще пришел?
Керолайн поспешила отдалиться от Энзо,и пошла к бару.
-Привет, красавица-с улыбкой сказал Деймон.
- Привет-скромно ответила я.
- Привет,Елена-с какой-то насмешкой произнес Энзо и прошел мимо.
-Что он тут вообще делает ,ты его позвал?
-Нет мы встретились у входа- ответил Деймон.
Заиграла медленная компазиция, и Деймон протянул руку, тем самым,приглашая меня на танец.В ответ я протянула ему свою руку и улыбнулась.Я былы рада видеть его снова.В последнее время у нас ничего странного не происходило,и я боюсь что это не надолго.Мы молча кружились в танце.Улыбаясь друг другу.
***
Керолайн Р.О.V.
Я решила подняться на балкон.Я не хотела даже смотреть на Энзо.Он обламал мне вечеренку.Может это он "отобедал" на крыше?Теперь придется всю вечеринку следить за ним.
-Привет,хорошо сегодня выглялишь- из-за спины послышался голос Энзо.Я,закатив глаза,обернулась к нему лицом.Он стоял очень близко.Еще немного и мы бы могли поцеловаться,но нет я этого не допущу.
-Если ты хоть кого-нибудь тронешь на этой вечеринке, я лично засажу кол тебе в сердце-со злостью произнесла я,и не много оттолкнув его с дороги,прошла мимо.
Но вслед мне Энзо крикнул...
-Уже поздно блондиночка.
Я просто не отреагировала на это,подумав что он врет,пошла дальше.
***
Керолайн Р.О.V.
Спустя минут 20 мне стало совсем скучно,и я решила пойти в комнату.Елена все еще проводила время с Деймоном,я рада что они счастливы,они это заслужили.
Когда я поднималась по лестнице,мне навстречу шла Эмма,незнаю почему,но я ее не переношу.
-Привет,Керолайн-произнесла она с какой-то злобой и безразличием.Она бы еще 100 раз ивинилась,за то ,что мы столкнулись в магазине, но девушка лишь весело поскакала в низ.
Мне это показалось странным,но явсе равно продолжила свой путь в комнату.