Я проснулась из-за какого-то звука.Эмма копалась в своих вещах. Кэролайн уже не спала. кажется она думала,как лучше убить Эмму.Впиться в ее артерию или просто вырвать ей сердце.Она бросила на меня злой взгляд.Лично мне было все равно, потому что сегодня выходной ,и я хочу поспать.Я закрыла глаза и моментально заснула .Но порадоваться сну мне не дали.
-Елена-будила меня Кэролайн.Я не отвечала и пыталась игнорировать окружающий мир.
-Елена-не переставая кричала Кэролайн.
-Да все все,я встаю.
Кэролайн сделала довольное лицо и пошла к зеркалу.
-А,что Эмма ушла?-спросила я.
-Да-кротко ответила Кэролайн.
Я неохотно встала и подошла к Кэролайн.Но она поспешно ушла.Но что остается мне,я достала свой дневник и осталась наедине со своими мыслями.Как тут можно сказать влетела Кэролайн.
-Елена почему ты еще не одета?
-Всмысле?
-Мы идем по магазинам!Радостно произнесла Кэролайн.
-Ненавижу я это дело.
-Нам же нужно в чем-то идти на вечеринку.
Я совсем забыла об этой вечеринке.
-Кэролайн,но я не хотела идти,там же надо приходить с парами, а ты же знаешь Деймон живет не в колледже.
-Значит Деймону придется искать пару на вечеринку.
-Но,но как?от радости я начала немного заикаться.
-Иногда можно немного внушить органтзатору вечеринки.-улыбаясь ответила она.
Теперь придется идти по магазинам.