10 глава

818 35 2
                                    

P.O.V Елена

Мы уже вернулись в колледж.Прошло несколько недел, и я в принципе уже не волновалась на счет того парня.За последние 2 дня никаких убийств и нападений.

Сегодня должна быть вечеринка "Моя вторая половинка".Все должны были прийти с парами.Ну вот я и Керолайн уже собрались и мы решили выйти на улицу и подождать наших партнеров на улице.(Деймона и Стефана,так как у Керолайн не было пары,а ей хотелось пойти,она решила взять с собой Стефана,тем более так будет безопаснее).Я уже собиралась открыть дверь как Керолайн сказала, что забыла кое-что в кабинете истории,и сказала чтобы я ее не ждала,я так и сделала.

Я вышла из здания и в лицо начал бить ветер.Он был теплым и приятным.Я вдохнула прглубже и начала спускаться по лестнице,у подножия которой стоял Деймон.

-Привет,а где Стефан?-спросила я.
-Могу задать тебе тот же вопрос Где блондиночка?-съязвил он.
-Она сейчас спуститься.
И тут подъехал Стефан на своей ретро машине.Он припарковал её и подошел к нам.
-Привет - поздоровался он.
-Привет.
-Ну и где носит Керолайн?недовольно снова спросил Деймон.
-Я не знаю,она сказала чтобы я ее не ждала.
-Ну значит идем без неё,она уже не маленькая и дойдет сама!-все возмущался он.
-Ладно пошли.
И мы все зашагали в сторону другого корпуса.

P.O.V. Керолайн

Я вспомнила,что забыла телефон в кабинете истории,поэтому пришлось туда идти.Я шла по темному коридору,в которой не было ни души,всех как будто ветром унесло,хотя вечеринка начнется только через 20минут.Обычно тут все суетятся,и что-то делают.Но это не тот случай.Я шла обычном шагом,и было слышны лишь звуки,которые издавали мои каблуки.Наконец-то я дошла до класса и открыла дверь.В классе было совершено темно.Я сделала еще пару шагов,дошла до выключателя и только я хотела включить свет,как он сам загорелся.Я быстро развернулась и передо мной стоял какой-то мужчина с оружием он нацелился на меня и выстрелил.Это все произошло очень быстро ,поэтому я не успела увернуться.Я упала на пол,и провалилась в сон.

Дневники вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя