8 глава

1.1K 36 3
                                    


Елена Р.О.V.
Осталось ещё немного и я наконец-то дотащу Эмму до комнаты.Представляю какую сцену закатит Керолайн когда я принесу этот "прекрасный подарок".Надеюсь никто не заметит нас.Мы уже вошли в здание кампуса ,осталось подняться по лестнице .Но было так темно что я еле ,еле нашла где находится сама лестница.И только я собралась подниматься,как загорелся свет,как в фильмах ужаса,все мелькало ,и я сразу поняла ,что добром это не кончится.Ну все таки медленно,но спокойно мы добрались до верха лестницы.И ничего не предвещало беды,как я уже была подпёрта к стенке каким-то сверхъестественным существом.Лица я не видила он был в капюшоне,единственное ,что я поняла это был мужчина-вампир.Он начал всё сильнее сжимать руку,которая находилась у меня на шее,и я начала задыхаться.
-Елена Гилбирт ,еще раз нам помешаешь-умрешь-произнес перень.А я даже не могла ничего сказать, мне казалось ,что я вот -вот задохнусь.Как тут "волшебным ,вампирмким образом"он сбежал.Наконец-то я вдохнула полной грудью.Я не понимала кто это,зачем он это делает,почему он сказал помешаешь нам,мне было важнее дотащить Эмму до комнаты.

Керолайн Р.О.V.
Я проснулась из-за того ,что кто как слон вломился в комнату, скорей всего это Эмма,постоянно она раздражает меня. Я обернулась и увидела Елену с Эммой.
-Елена,что произошло?
-Это долгая история,Керолайн,сейчас важно отвести её в безопасное место,и отправляться нужно сейчас,иначе её кто-нибудь увидит,а я не хочу больше никаких жертв-ответила Елена.
-Она что какого-то убила?-воскликнула я.
-Она вампир,Керолайн.
Я лишь промолчала,я знала ,что все так и закончится.И мне её было и вправду жаль.Но у нас нету выбора, поэтому нужно ехать.

Дневники вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя