♡1♡. Новая школа. Новая жизнь

81 5 0
                                    

- Мам, я пошла!

- Иди любимая, ничего не забыла?

- Нет, ничего. Ладно мам, пока!

Я одела кеды под джинсовую юбку и голубую кофту. Сегодня первый день в моей новой школе, я иду в 8 класс.

Меня зовут Изабелла Фрэнсис. Мне 14 лет. У меня голубые глаза и светлые волосы которые сейчас стали в синию полоску. Да, голубой мой любимый цвет. У меня ещё сережка на нижней губе.

Я не думаю что сегодня с кем то подружусь но надо постараться. Новый город. Новая школа. Новая жизнь.

Вот и моя школа. Она большая и расположена на окраине города Дюнкерк. После речи директора Миссис Фрица я пошла искать кабинет классной руководительницы по совместительству кабинет физики. Меня посадили на третьей парте с афроамериканкой Джейд. Мы с ней сдружились а также я познакомилась с американкой Грейс.

После урока ко мне подошла компашка каких то блонди в розовом. Такая компания походу есть во всех классах. Та что по середине начала:

- Хм, приветик! Вижу ты новенькая

- Ну привет, да я новенькая

- Я Жизель, а это мои подруги Вивиан, Лиза, Алекс и Руди. А ты кто?

- Я Изабелла

- Ну тогда, ты уже поняла кто мы?

- Вы компания девочек которая очень любит розовый цвет

Все одноклассники которые на нас смотрели засмеялись.

- Замолчали,- сказала Жизель и обернулась ко мне. Тут прозвенел звонок на урок и она ушла сказав что это ещё не всё.

Джейд: - Изабелла, тебе не стоит с ними так, они ну знаешь, самые крутые. Отец Жизель влиятельный человек.

Я: И что? Кто она мне?

Грейс: Ну мы тебя предупредили, всё равно, держись от них подальше.

Я:- Ой ладно, давайте погуляем?

Грейс: Ну ок

Мы пошли гулять в парк возле школы. Тут было очень красиво. Вообще я очень люблю осень. Осенью спокойно, всё вокруг так тихо и золотистые листья падают с деревьев. Незнаю почему люди не любят осень.

Погуляв часок мы разбежались. Я пошла домой в хорошем настроении думая что всё теперь в моей жизни наладилось. Мне казалось что всё будет хорошо и у меня есть друзья, но мне лишь казалось.

Я пришла домой и рассказала маме о своем первом дне. Она улыбнулась и обняла меня. Мама, как же я тебя люблю! Я поужинала и сделав уроки зашла в соц.сети. Оу, почти весь наш класс кинул мне дружбу. Я добавила их и немного с ними пообщавшись я легла спать.

Мне снился странный сон. Очень странный. Что я умерла. Я проснулась было только три часа ночи и я легла спать. Я не знала что меня тронет смерть.

***
Такая вот вышла первая глава. Обещаю что следующая будет интересней, больше размером и лучше качеством! Ну хотя бы постараюсь :) Оценивайте комментариями и звездами)

Я буду стараться чтоб вам понравилось а вы в свою очередь радуйте меня тем что читаете мою писанину:)

Спасибо что прочли первую главу, надеюсь вы со мной до конца..)

Люблю вас :3

Wonderful_Baby


#LonelyМесто, где живут истории. Откройте их для себя