♡6♡. Замок Миреи

12 2 0
                                    


Мы зашли внутрь. Всего трм этажа но нет ни пола ни потолка. Можно ходить только по лестницам и по кусочкам гниющих деревянных брусков по бокам лестниц. На третьем этаже под крышей есть маленькое место напротив которого расположена высокая деревянная дверь без ручки с одним маленьким круглым отверстием куда я думаю и будут сувать мой кулон. Перед дверью чуть справа огромный котел в котором варится что то кислотное с неприятным запахом. На минуту мне показалось что это все какой то бред, как в детских сказках. Как бы я хотела чтоб все это оказалось сном. Но нет. Это все реальность. Я вижу людей на лестницах. Ошиблась, не люди. Ужас. Это блин реальные зомби. Трупы, страшные, разложившиеся, с пустыми стеклянными глазами и время от времени открывающиемся ртом, изза чего видны остатки их зубов. Отвратительное зрелище, не верится что я скоро стану такой. Меня передергивает от этой мысли. Вдруг меня кто хватает сзади закрыв мне рот ладонью. Этот кто то схватил и Мэю. Оборачиваюсь и вижу... что? Джейк?

- Отпусти! Подонок! Гавнюк! Я буду кричать!

- Тшшш, успокойся! Изабелла

Он пытается закрыть мне рот но я его кусаю

- Ааааа Изабелла, черт!

- Джейк вонючий ты пират! Тебе что надо а?,- Мэя не на шутку завелась

- Где мой кулон? Джейк! Верни мне мой кулон! Сейчас же!

- Пошли, -он взял меня за руку и потащил куда то. Я не упиралась, но вдруг заметила что рядом нет Мэи. Я испугалась.

- Джейк! Где Мэя?

- Как где? Была же здесь

- Она шла за мной а теперь её нет

- Я то думаю что так тихо стало то

- Джейк! Она в опасности, совсем одна, пошли!

- Куда?

- Искать! Куда же ещё

- Стоп! Это очень опасно!

Я уже плакала и начала истерить. Но он взял меня за руку и потащил в сторону выхода. Черт! Какой же он сильный!

- Джейк, отпусти,- я говорила тихо, вся в слезах, пропал голос, -Джейк, она в опасности, а если с ней что то сделают? Она единственный близкий мне человек! Если с ней что то случится я тебя не прошу! Нам надо её найти! И куда ты дел мой кулон? Надо вернуть кулон! Ты знаешь что будет если его не вернуть? Гад! Подонок! Бесишь!

- Ты че так много говоришь? О господи!

Не успела я сказать ему что то такое в ответ, как он быстро притянул меня к себе и прижал к стене. Я перестала соображать и почувствовала его дыхание около правой щеки и шеи. Мне стало неловко и наверное я ужасно покраснела

- Вот почему ты такая?

- Как...

Он меня перебил поцелуем. Что? О боже! Я хотела его оттолкнуть, но мое тело меня не слушалось. Я просто тонула в этом поцелуе и в его зеленых глазах которые смотрели в мои. Как это странно. Мой первый поцелуй. При таких обстоятельствах. Но так он мне кажется ещё лучше чем мог бы быть. Я как будто обрела то чего мне так не хватало при жизни.

- Изабелла, я люблю тебя!

- Джейк, ...

- Молчи, пошли на выход. До полнолуния с Мэей ничего не будет. Ещё три дни и две ночи. Ты уходи, слышишь? Я сам справлюсь, им нужна ты, береги себя.

Он мне улыбнулся. Какая у него красивая улыбка, и такая милая ямочка на левой щеке. Почему я раньше этого не замечала? Начинаю чувствовать к нему какое то тепло. И какое то покалывание в животе. Это и есть бабочки? Размышляя о нем я и не заметила как мы с ним дошли до кладбища. Он оставил меня здесь, сказав чтоб я берегла себя. Он отдалялся от меня с каждым шагом, я не выдержала и крикнула ему вслед

- Джееейк!

- Да?

- Береги себя, -нет! Это не то что я хотела сказать..

- Джееейк!

- Что случилось?

- Джейк, я люблю тебя!

Он стоял удивленно смотрев на меня и через несколько секунд казавшиеся мне вечностью он прибежал ко мне и поцеловал, нежно и в то же время так как будто тонувший в воде человек глотает кислород оказавшись на суше

- Быть может это наш последний поцелуй и наша последняя встреча, Изабелла, знай что я тебя люблю! ,- его дыхание прожигало мне кожу и сквозь слезы я ответила что тоже его люблю. Он улыбнулся мне и ушел, а я осталась совсем одна. Снова. Одинокая.

Он сказал что обряд будет в полнолуние, через три дня. Я боюсь. Боюсь, что они не вернутся. Боюсь, что Мирея откроет этот чертов портал. Боюсь что они причинят боль дорогому мне живому человеку, моей маме.

Нет! Я не могу просто сидеть тут ничего не делая и ждать их. Я должна им помочь! Должна что то сделать! Должна попытаться спасти тех кто за это короткое время стали мне родными.

-------

Вооот, вроде вышла нормальной, не знаю. Жду вашего мнения.

Оценивайте комментами и звездами-)

Wonderful_Baby

#LonelyМесто, где живут истории. Откройте их для себя