♡3♡. Луна парк

35 7 4
                                    

Сегодня тепло и солнечно, дует легкий ветерок. Вообщем прекрасная погода для прогулок. С Бейлом мы теперь встречаемся, он очень классный. Джейд и Грейс уже привыкли и даже общаются с ним. Жизель со своими подругами от нас отстали. Короче всё классно)

***

Как всегда прошли уроки и мы уже шли домой. Вдруг к нам подходит Жизель с подругами

- Эм.. привет Изабелла

- Привет,

- Может, ну давай будем друзьями? То есть мир?

- Оу.. конечно :)

- Отлично) тогда сегодня все вместе встречаемся в Луна Парке, там такое шоу намечается )

- Окей, во сколько?

- К восьми вечера.

- Ладно, спасибо пока :)

***

Уже 19:35. Надо собираться, я одела фиолетовую мини-юбку и такие же лосины, голубую майку, джинсовые  болеро и балетки. Вот я и готова. Я предупредила маму и пошла в Луна Парк.

Ваау, здесь так красиво. Особенно вечером. Вечерняя темнота освещается яркими огнями, фонарями аттракционов. Везде слышен детский смех, крики взрослых на американских горках и музыка откуда то.

Я подхожу к чертовому колесу и вижу как приходят остальные, вот Грейс с Джейд, Бейл, Жизель и остальные. Мы прокатились на разных аттракционах и пошли на сцену где фокусник показывал разные фокусы.

Он подозвал меня к себе и его закрашенное лицо, мне казалось очень знакомым.

Он хотел показать на мне какой то фокус.

Я вышла на сцену к нему и он повязал мне глаза. Он что то одевал на меня и ещё что то делал. И вдруг я почувствовала какой то холод и влажность. Ах блин мокро! Что? На меня что то вылили! Слышно как все начали смеяться. Я снимаю повязку и вижу что это белая краска. Вот черт! Что это на мне? Я стою на сцене в костюме голой женщины а на голове какие то трусы. Вот блин! Все меня снимают на видео. Вот блин это всё Жизель она сняла меня на видео и кажется что она уже куда то его выложила. Рядом с ней стоит Бейл.

Так ужасно! Я в шоке не смогла двигаться и глаза защипало. Только не это, не плачь, особенно перед ними. Я зарыдала и побежала в лес рядом с парком по пути снимая себя этот костюм.

Очень плохо! Ужасно! Гадко! Тяжело! Снова всё повторилось! Опять эти унижения. Опять я открываю свою душу и в неё плюют. Опять я открываю сердце и его нагло затаптывают ногами. Мою душу убили, сердце разбили, достали и влив в него все гадости и пакости, засунули обратно. Я не живу! Я не хочу жить! Зачем мне всё это? Почему именно я? Что я такого сделала что мне так плохо?

Почему все люди такие жестокие? Я доверилась им! Я полюбила! Бейл! За что ты так со мной? Я тебе ничего не делала а ты так со мной! Ты предал меня хотя прекрасно знал о моих чувствах к тебе! Ты просто убил меня! Остаток маленькой девочки которая начала верить в чудо, в любовь и вообще в чувства что бывают между людьми!

Я не хочу жить и не буду! Я закричала! АААААААААА! ЧТО ТЫ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ! ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НУЖНО? МНЕ ИТАК ОЧЕНЬ ПЛОХО! ЗА ЧТО? Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ЖИТЬ! Я НЕ ХОЧУ!!!!

И тут на меня что то сверху падает. Я отключаюсь и кажется слышу какие то голоса. Это Джейд и Грейс. Они зовут меня. А нет. Мне мерещится. Я им тоже не нужна! Я никому не нужна!

Больно! Моя голова! И тут я окончательно отключилась

***

Я просыпаюсь в этом лесу. Прекрасно! Меня даже не нашли, может даже и не искали. Только вот черт что с этим лесом? Все листья такие гнилые и страшные. В лесу пусто и очень тихо. Я не помню в какой стороне луна парк. Я ещё и заблудилась.

Я пошла наугад и услышала какие то звуки. Я обрадовалась думая что это луна парк. Но подходя всё ближе я начала сомневаться в этом. Вокруг всё было очень тихо, только звуки моих шагов, дыхания и стук сердца. А ещё и эта странная музыка. Это скрипка. Наконец то я всё таки вышла из этого леса и увидела....

-------

Читатели, вам нравится? Мне так хочется чтоб вам понравилось то что я пишу и конечно я жду от вас

#LonelyМесто, где живут истории. Откройте их для себя