♡7♡. Сон. Воспоминания

7 3 0
                                    


Я лежала и думала как мне помочь им. Вдруг я заснула. Мне стал сниться сон. Или скорее это воспоминания и сон одновременно. Я маленькая бегаю во дворе, везде шарики, по середине двора стол, на нем торт. К нам пришли гости. Это мой пятый день рождения. Я ещё веселая милая девочка, ангелочек с светлыми волосами и голубыми глазами. Помню я мечтала стать бабочкой. Сейчас я тоже хочу стать бабочкой, летать в небе не зная никаких проблем, забот, алчности. Потом воспоминание меняется, мне 7 лет. Я в школе, мой первый учебный день, рядом сидит моя старая подруга Энни. Но после переезда во Францию мы с ней стали далекими.

- Эмм... приветик, я Энни а ты?

- Изабелла

- Красивое имя

- Спасибо. У тебя тоже

- Спасибо, рада знакомству! ,-она улыбнулась мне и протянула руку, я пожала ей руку и тоже улыбнулась. Энни милая девочка с рыжими волосами и зелеными глазами, с веснушками.

- Взаимно,- воспоминания сменялись друг за другом, все моменты моего беззаботного детства когда я думала что встречу принца на белом коне и буду жить с ним долго и счастливо, а встретила пирата и то после смерти. Жизнь так быстро проходит и меняется, все твое будущее могут изменить лишь какие то секунды.

Я в пятом классе. О нет. Марк, моя первая любовь и Селена, тоже его любит. Марк был высокий для своих двенадцати лет, шатен с карими глазами, чем то похож на Джейка. Селена брюнетка с серыми глазами, высокомерная и гордая, её никто не любил просто боятся и ходят всегда с ней.

Хеллоуин. Все в костюмах, я в костюме колдуньи. В нашей школе в честь праздника устроили концерт, пришли практически все. Зал красиво украшен, все декорации очень реалистичны, очень весело. Мы с Энни танцевали и вдруг объявили медленный танец.

(Sleeping at last-Turning page)

Марк подошел ко мне. Он был в костюме пирата... хмм.. снова пират.

- Я наверное вас оставлю, -сказала Энни и подмигнула мне

- Можно пригласить тебя на танец?- сказал Марк нагнувшись и подав мне руку, тем временем улыбаясь мне

- Я? Эм.. ладно

Он взял меня за руку и мы стали с ним кружиться в медленном волшебном танце, наслаждаясь обществом друг друга. Чудный момент. Он улыбается мне. Карие глаза смотрят в голубые. Я так хотела чтоб тот момент никогда не кончался, но увы ничто не вечно.

- Изабелла,

- Да, Марк? ,- я волновалась и голос предательски дрожал. Он притянул меня к себе и прошептал тихо на ухо

- Мне кажется я влюбился, - сердце быстро застучало, но наверное он говорит о Селене, да, конечно же. Я не могу ему нравиться

- В кого же? ,-он медлил с ответом целых пять секунд казавшиеся для меня вечностью

- В тебя,- сказав это он поцеловал меня в щеку, - А ты меня?

- Да, я тоже... тебя люблю

Я заметила вдали Селену. Она смотрела на нас с ненавистью, её руки и губы дрожали, я думала она сейчас заплачет. Но мне было все равно, даже как то радостно...

Вдруг музыка оборвалась и на сцене появилась Селена. Она коварно улыбалась и сказала

- Оо наша дорогая Изабелла! Нравится быть любимой? Ахах, мы же тебя развели. Марк тебя не любит. Мы с ним поспорили сможет ли он тебя влюбить? И он выиграл. Но ты быстро в него влюбилась, да уж, лохушка! Я-главная! Запомни уже! Ты никому не нужна и никто тебя не любит, лягушка французская!

Я в шоке уставилась на Марка, еле сдерживая слезы.

- Марк, это правда? ,- скажи что нет, пожалуйста, скажи что она врет, умоляла его про себя. Но он молчал.

- Марк!

- Да, но, дай мне обьяснить! Изабелла! Стой!

Я услышала что было нужно, комната поплыла перед глазами. Я слышала как он звал меня, но я бежала не останавливаясь, я не хотела оставаться здесь. Я уже захлебывалась слезами и побежала домой, хорошо что мамы не было дома, я бы не хотела чтоб она видела как я плачу, не хочу делать ей больно.

Но мама не возвратилась этой ночью...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

#LonelyМесто, где живут истории. Откройте их для себя