Я увидела не кладбище и не гробницу, а самый настоящий дом. Он был деревяный, очень старый и с покосившейся крышей.
Мы зашли внутрь. В центре комнаты стоял стол, вокруг четверо стульев. Возле правой стены что то наподобие кровати, а возле левой стены узкий шкафчик. И все это было из дерева.
Мэя стояла поморщив нос, но все же усталость переборола её королевское прошлое и она завалилась на кровать. Джейк хотел было протестовать но замолчал. Он постелил себе и мне на полу. Я долго не могла заснуть, хотя у мертвых сон другой совсем, ты вроде спишь но не спишь, трудно обьяснить.
Джейк тоже не спал. Я лежала теребя в руках кулон на цепочке. Он овальной формы, из серебра, а по середине камень-нефрит. Он увидел мой кулон и стал спрашивать о нем.
- Изабелла, откуда у тебя этот кулон?
- Мне его мама на день рождения подарила, 7 лет назад, а что?
- Да ничего, это же нефрит?
- Да
- Мм, красивый кулон
- Спасибо.
Больше он ничего не сказал. Наверное уснул. Я начала вспоминать маму и невольно слезы потекли из моих глаз. Вскоре я уснула.
***
Утром меня разбудила Мэя.
- Изабелла, вставай! Изабелла! Проснись!
- Мэя? Что случилось? А где Джейк?
- Его нет, я проснулась и его не было. Он ушел.
- Что? Куда? Стоп, а где мой кулон?
- Какой кулон?
- Который мне мама подарила, он на шее у меня висел! ,-я была на грани истерики, украсть мой кулон который мне подарила мама, единственную связь между нами, память о нормальной жизни.
-Точно! У тебя же кулон был! Кстати он у тебя был из нефрита?
- Да а что?
- Плохо, очень плохо! Знаешь что с ним сделают?
- Нет! Мэя! Говори!
- Хорошо. Есть одна женщина среди злых мертвых, её зовут Мирея. Она очень хочет вернуться к жизни. Есть легенда что в какое-то время появится девочка с кулоном из нефрита. Он поможет сотням мертвым стать живым. Есть дверь которая открывает туда путь. Для этого и нужен этот кулон и капля крови недавно умершей, то есть твоя. Но они не станут живыми, они уже старые и разложившиеся. Они просто попадут к живым, понимаешь? Это своего рода зомби. Это будет катастрофой для человечества, нашествие сотен зомби которые хотят власти.
Я еле переварила в своей голове услышанное. Мягко говоря я было в шоке. Мы пошли в царство Миреи чтоб найти кулон. Но надо быть осторожным, ведь они хотят поймать меня для ритуала, им нужна капля моей крови. Хотя я не думаю что они просто проткнут мне руку иголкой, обработают и поблагодарят.
Вскоре мы дошли до так называемого замка Миреи. Он тоже был весь из дерева, трех этажный. Странно, но на входе не было"охраны". Никаких там скелетов, огромных ворон, зеленой гнили как я себе представляла. Но зайдя внутрь я увидела не очень то приятное зрелище.
------
Фантазия пропала, и вдохновение тоже ( вам хотя бы нравится что я пишу? Буду ждать от вас звезд и комменты. Надеюсь что хоть кто то это читает))
Какого продолжения вы хотите?
Надеюсь глава вышла нормальной))
:3 :3 :3 Wonderful_Baby
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Lonely
Dla nastolatkówЖизнь к ней не справедлива. Она не хочет жить, думая что так лучше. Но и после смерти её ждут приключения, предательства но также она обретает любовь и друзей...