самая чëрная мгла.

915 30 1
                                    

ночь. Я иду по лесу, в котором находился штаб.. но.. я его не вижу.. что со мной?..

почему.. такое тревожное чувство? В горле застрял ком, будто.. хаха, о чëм я? Что здесь может случиться?.. я знаю этот лес как свои пять пальцев. Но.. всë же. Почему последнее время меня посещает такое ужасное чувство.. Будто кто то следит за мной.

успокойся.



это только твои мысли



ночником для девушки была лишь луна и звëзды глядя на которых становится ещë хуже..

ком из горла будто бы никуда не делся. Звëзды.. такие. Хм.. Одинокие? Ведь они на расстоянии друг от друга.

хм..

словно..

участники самой опаснейшей преступной организации "Акацуки"..?

такая мысль озарила девушку глядя на эти маленькие огоньки которые не вызывали чувства восхищения..
Ведь и вправду.. звëзды горят ярко, но при этом каждая из них сами по себе.

это словно и есть они.


у каждого здесь. Есть свой талант.


своя цель


своя боль. Которая никуда не денется.

если лидер отправляет их на миссии.. Они вместе..






вместе лишь телесно.. но не морально.



хм.. Помнится мне.. Я любила смотреть спектакли с бабушкой. Когда та водила меня на главную площадь.. - думала девушка неспеша идя по тропинке казалось бы свободного леса. Но в тот момент казалось было так тесно, словно в коробке.

там, тогда.. Я, в отличие от остальных детей любила не положительных героев, а наоборот. Из за этого надо мной шутили и задирали прямо там..


чтож. Как говорится, кем хотела тем и стала.


все из ромашек, а я из стали..

время идëт, а лес всë не становится шире.. что это.? неужели не туда свернула.. уф..что со мной не так.

я так устала идти.. присяду лучше.

так.. хочется прикрыть глаза.. но открыть не получается.. ха.. даже если меня найдут и убьют здесь то это к лучшему. Хотела сдохнуть ещë со времëн как появилась в этой дыре.

Akatsuki's reactions to t/i-san✨Место, где живут истории. Откройте их для себя