Лидер мирно спал в своей кровати, практически первый раз за эту неделю, но вселенная, а точнее Тоби решил что сегодня спать никто не будет.
Как выше сказано Пейн-сама спал в своей комнате, на часах 4 утра. И в это время, в комнату Лидера входит Тоби:
-Лидер-сама, Лидер-сама! У Т/и-сан сегодня день рождения!! Тоби и остальные хотят сделать Т/и-сан сюрприз!-Айщ.. Тоби, идиот..! Зачем в такую рань будить..!? - недовольно пробубнел лидер.
Тоби же, ничего не ответив ушëл. Пейн полежал в кровати ещë 5 минут, но потом всë же привëл себя в порядок и вышел в общий зал. Там уже были собраны все участники Акацуки.
Они поздоровались и Тоби рассадил всех по местам сказав что это очень важно. Такой серьëзности от него не ожидали.
В следующие 40 минут Акацуки обсуждали кто что будет делать и показали друг другу подарки которые будут дарить. Оказывается никто не зыбыл про твоë др, просто каждый подумал что никто не предложит вечеринку.Спустя час, все занимались делами для приготовления дня рождения, а именно:
Дейдара на улице занимался салютами на вечер. Зецу, Сасори и Тоби занимались украшениями и оформлением главной комнаты, Пейн-сама готовил праздничную речь, Какузу считал во сколько йен ему это всë обойдëтся, готовка и уборка были на Конан и Итачи, Кисаме помогал всем поочерёдно, а Хидан все еще думал над подарком и решил подарить тебе Библию
[Автор:АХАХАХАПХПХ ПРОСТИТЕ]Уже спустя 3-4 часа, в 9 утра все было готово и осталось лишь ждать когда ты проснëшься.
Проснулась Т/и в 9:30 и когда уже привела себя в порядок, заметила что не видела сегодня ни одного человека, даже очереди в душ не было.. Когда ты прошла в главную комнату и увидела в центре всех акацук очень красиво одетых.
Слева был стол с едой, такой как Рамëн, онигири, разные виды супов, роллы, разные напитки на десерт, данго а также небольшие чизкейки и торт.
Абсолютно вся комната была в шариках, гирляндах и так далее. Как только ты вошла, Дейдара взорвал большую хлопушку с конфети. От этого ты ещë больше потеряла дар речи.
Ну далее все прошло прекрасно. Вы от обедали и принялись за подарки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Akatsuki's reactions to t/i-san✨
Teen Fictionименно ты, окрыляешь мечтой и даришь сердцу покой...