Chapter four: Всё в порядке?

8 0 0
                                    

— Ты в порядке? — спрашивает юноша, что стоит в дверном проёме уже несколько минут.

Чонгук выныривает из своих мыслей, резко поворачиваясь к Тэхёну. Он закусывает губу, пытаясь выдавить из себя хоть что-то правдоподобное.

— Да.

Его голос дрожит, Чонгук опирается на раковину, пытаясь выровнять дыхание.

Юноша в ответ неуверенно кивает, понимая, что брюнет очень неумело врёт. Стоит у двери ещё несколько секунд, думая над тем, что делать в такой ситуации, но не найдя ничего путного, уходит.

Чонгук смотрит на себя в зеркало. Проводит по щеке рукой, замечая покрасневшие глаза. Одинокая слеза скатывается по подбородку, исчезая в горловине толстовки.

Время неуловимо бежит вперёд, не позволяя стоять на месте. Чонгук умывается прохладной водой и выходит из ванной комнаты.

***

Несколько дней спустя Наён оповестила его о том, что он снова может вернуться домой, якобы Чимин успокоился. В это было трудно поверить, но Чонгук рискнул.

Работа продавцом в круглосуточном магазине не была чем-то сверх занимательным. Нужно просто выдавливать из себя улыбку, пробивая товары, а в конце дня разложить продукты из картонных коробок на полки.

Колокольчик над дверью оповестил о приходе нового покупателя, Чонгук выдохнул, поправляя рабочую форму зелёного цвета.

Крайне редко можно было уловить хорошую погоду, городок славился сильными дождями. С годами дождь у юноши начал ассоциироваться с чем-то неприятным, поэтому быстро стал чем-то невыносимым.

Перед глазами появляется упаковка жвачки, кажется, мятной. Чонгук пробивает её, озвучивая цену неизвестному покупателю, тот бросает пару купюр на прилавок, забирая упаковку.

Чонгук поднимает голову лишь тогда, когда покупатель открывает входную дверь. Знакомая спина заставляет замереть на месте.

Понимание того, что Тэхён не запомнил его, колит где-то под грудью. Конечно, он ведь всего лишь какой-то из друзей его младшей сестры, которому даже пару слов сказать в тяжесть.

Но в этом есть что-то странное. Магазинчик находится довольно далеко от их квартиры, где-то в часе езды. За окном льёт проливной дождь, а единственная вещь, которую он взял, это упаковка жвачки. Неужели она оказалась настолько нужной именно в этой ситуации? Разве любой нормальный человек не взял бы зонтик или чашку горячего шоколада из автомата?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пьяные звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя